Об упаковке - Для упаковки

Агентство Clёver провело рестайлинг упаковки водки "Настоящая"

28.06.2010

Комментариев: 3

«Кто не пил водку, тот не знает вкуса воды». Пожалуй, это самый исчерпывающий ответ респондента на вопрос: «что такое водка?». Кроме того, эта дефиниция точь-в-точь совпадает с характером нашего бренда. Да-да, она настоящая и имя ее «Настоящая».

Кстати, с момента запуска водка «Настоящая» долгое время незаслуженно находилась в нижнем сегменте рынка. Качество водки было отличным, а уровень продаж показывал, что спрос на нее довольно высок. Проведенные исследования подтвердили этот факт, что и стало побудительным мотивом для производителей на обновление. Надо сказать, что к моменту рестайлинга образ марки выглядел устаревшим и нуждался в усилении некоторых деталей. Важно было сохранить баланс в пропорциях и нюансах. Массивный брутальный корпус в виде кирпича, убедительно раскрывающий суть бренда и его аудитории, элегантно переходит в высокое горло. Округлые формы этикетки смягчают более жесткие элементы и гармонируют с ними.

Рестайлинг это не разрушение старого, а сохранение и укрепление тех ощущений, которые, перед полкой, заставляют русского мужика поднять свою «могучую» руку и купить именно эту водку, а не другую...


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.06.2010 10:01Алена

С виду и правда выглядит, как настоящая)

28.06.2010 10:58Радистка Кэт

Алена, отличный комментарий, повеселил с утра) А бутылки хороши.

28.06.2010 13:40Светлана

Видно, что к работе отнеслись серьезно! Все сделано качественно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru