Coca-Cola начала импортировать русский напиток живого брожения в США
На протяжении многих веков квас был главным напитком для утоления жажды в России. На нем выросло не одно поколение россиян. Еще Пушкин писал, что квас русскому нужен, как воздух.
В июне у жителей США появится возможность оценить уникальный вкус данного напитка, поскольку американское подразделение компании Coca-Cola представит квас «Кружка и бочка» в Нью-Йорке.
Открыв бутылку кваса, вы вспомните такой знакомый аромат теплого хлеба на подоконнике. Квас терпкий со сладким послевкусием и слегка щекочет язык, никакой другой напиток не утолит жажду лучше кваса.
Компания Coca-Cola запустила в 2008 году созданный по традиционному рецепту квас «Кружка и бочка» в России. С тех пор он стал одним из самых популярных напитков у россиян в данном динамично развивающемся сегменте.
«Мы рады сообщить, что в честь исторического визита президента РФ Дмитрия Медведева, компания Coca-Cola привозит настоящий русский квас в Нью-Йорк», – заявляет президент и генеральный директор компании Venturing and Emerging Brands, Coca-Cola North America Деррик Ван Ренсберг (Deryck Van Rensberg). «Мы будем осуществлять экспорт кваса «Кружка и бочка» из России, что позволит нам предложить нью-йоркцам уникальный старинный напиток высшего качества, пропитанный русской культурой», – говорит он.
«Мы создали уникальную систему дистрибуции во всем мире, которая позволяет нам поставлять напитки со всего света нашим ведущим партнерам, в том числе радовать американских потребителей. Мы будем и дальше продолжать такую политику, продвигая наши бренды, которых у нас более 500 во всем мире», – заявляет Ван Ренсберг.
Квас будет продаваться в продуктовых магазинах сети Whole Foods Market города Нью-Йорка. Квас это продукт ферментации на основе высококачественного ржаного и ячменного сырья с использованием натурального сахара. Квас обладает сложным букетом и натуральным ароматом. Он понравится любителям освежающего, крепкого и неожиданно бодрящего вкуса солода. Хотя технология производства кваса похожа на технологию производства пива, благодаря тщательному контролю ферментации удается гарантировать соответствие уровня содержания алкоголя в готовом продукте требованиям FDA (Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США) для безалкогольных напитков.
Имидж бренда разработан до мельчайших деталей, включая упаковку. Квас будет поставляться в рельефных пластиковых бутылках объемом 0,5л с закрывающеся крышкой, что удобно для поездок по городу.
На торжественной презентации кваса «Кружка и бочка», у нью-йоркцев будет уникальная возможность попробовать данный напиток и насладиться казачьими плясками. В ходе мероприятия, планируется бесплатная раздача кваса и купонов. Квас и купоны будут также предлагаться бесплатно в продуктовых магазинах Нью-Йорка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива напитков (563)
- Оборудование для розлива кваса (37)
- Бутылки, бутыли оптом (488)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (142)
- Крышки, крышечки (244)
- Этикетки оптом (707)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (178)
Комментарии
...что интересно в Украине производители квас живого брожения Ярило, так теперь тоже Coca Cola выкупила...
Обсуждение окончено
11:11 Николаев А.
Я вижу бренд МОРЕ, но никак не John Dory!
11:10 Николаев А.
Не зря гражданство принимал :)
11:08 Николаев А.
Выставка то точно состоится?
11:08 vlulyanov
Первый раз вижу слово "градус", относящийся к премиальности, а не крепости а...
11:05 vlulyanov
Полностью согласен с предыдущей репликой.