Детская косметика "Мое солнышко" вышла в новом дизайне упаковки
28.06.2010
В июне компания "Аванта" выпустила линейку продуктов «Мое солнышко» полностью в обновленном дизайне упаковки.
Благодаря новому дизайну продукты стали еще понятнее и привлекательнее для потребителей, а указание на каждом продукте возраста, с которого им можно пользоваться, намного облегчает маме выбор необходимого средства, сообщает пресс-служба компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
05.02.2010
Крем "Заживай-ка" вышел в новой упаковке
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1399)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн упаковки (202)
- Тубы, тюбики оптом (292)
- Пластиковые флаконы (103)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.