В России появилась первая лаборатория по тестированию оборудования и расходных материалов для маркировки

22.06.2010

Комментариев: 1

На базе Центра Штрихового Кодирования «Гексагон» начала работу лаборатория по тестированию принтеров и расходных материалов для термотрансферной маркировки. Ее главная задача – помочь клиенту сделать оптимальный выбор оборудования и расходных материалов с учетом условий их использования.

«Из-за многообразия предложений сегодня трудно самостоятельно выбрать материал и оборудование для маркировки, - рассказывает руководитель проекта Виктория Гробушкина, - Бывает, что, выбрав подходящую по характеристикам этикетку, на практике оказывается, что она недостаточно устойчива к истиранию или не выдерживает воздействия химических веществ или же просто отклеивается. В результате – низкое качество маркировки, проблемы с идентификацией товара, разочарование. Тестирование поможет избежать неприятных «сюрпризов».

По словам специалистов Центра Штрихового Кодирования, предварительное тестирование материалов помогает подобрать оптимальный комплект расходных материалов для клиентов. Проиллюстрируем ситуацию примером из практики: для маркировки труб изначально была предложена полипропиленовая этикетка с акриловым клеем. Характеристики материала отвечали всем основным требованиям заказчика: устойчивость к ультрафиолетовым лучам, перепадам температур и высокой влажности. Однако в результате испытаний в реальных условиях выяснилось, что этикетка плохо приклеивается к неровной пыльной поверхности трубы. В результате предпочтение было отдано полиэстеровой этикетке с увеличенной толщиной клеящего слоя (26 мкм), которая прочно приклеивалась к трубе за счет максимального сцепления с ее поверхностью. Именно пыль послужила главным фактором, который повлиял на результаты тестирования этикеток с похожими характеристиками.

В лаборатории можно одновременно протестировать несколько наименований материалов или оборудования на соответствие заданным параметрам эксплуатации. Процесс тестирования состоит из нескольких этапов: сначала в соответствии с запросом компании-клиента специалисты «Гексагон» подберут несколько материалов, которые по своим характеристикам соответствуют заявленным требованиям. Затем образцы материалов тестируются в приближенных к реальным условиям. Для удобства заказчика и достижения более точных результатов испытания специалисты Центра Штрихового Кодирования могут выехать к клиенту и провести тестирование на месте. Образцы материалов могут быть так же переданы заказчику для самостоятельного тестирования.

«Открытие лаборатории – это завершающий этап по созданию принципиально нового подхода работы с клиентами, - говорит Юрий Марин, генеральный директор ЦШК «Гексагон», - Мы не только продаем оборудование и расходные материалы для маркировки товаров, но и предлагаем клиентам комплексные решения по организации процесса маркировки».

Для решения задач в компании создано отдельное направление - «Гексагон-Маркировка», которое занимается исключительно вопросами разработки и внедрения комплексных решений на базе принтеров этикеток и других периферийных устройств.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.06.2010 16:26Реалист

Если бы они не торговали оборудованием и расходниками и проводили независимую экспертизу, - было бы все понятно. А так не трудно догадаться, что клиенту будет предлагаться именно их оборудование и расходники.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru