Об упаковке - Для упаковки

"САБМиллер РУС" выпустил "женское" пиво ESSA

17.06.2010

Комментариев: 2

На прошлой неделе "САБМиллер РУС" начала производство новой марки ESSA, расширив свое присутствие в категории "ароматизированного пива".

В 2003 году компания "первой вывела на рынок продукт, специально созданный для женщин - пиво REDD'S, и таким образом создала новую "под-категорию" на рынке.

"Анализ структуры российских потребителей пива, динамика развития сегмента "ароматизированного пива" говорят о том, что женская "под-категория" имеет большой потенциал к росту" - говорит директор по маркетингу компании "САБМиллер РУС" Бертран ван Ренинг.

Новое пиво "ESSA", как надеются в компании, позволит расширить существующий портфель брендов и продолжить формирование женской категории пива. Марка "ESSA" - это пиво сегмента "премиум" со вкусом ананаса и грейпфрута.

Выпускаться новинка будет в бутылке 0,5 литра. Цена продукта соответствует премиальному сегменту, при этом упаковка отражает яркий женственный характер марки.

Запуск новинки будет поддержан размещением наружной рекламы в городах России, рекламой на телевидении, а также рекламными материалами в точках продаж.

Распространяться пиво будет на всей территории Российской Федерации и стран СНГ.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.06.2010 03:12Сергей

Бутылка и этикетка уж очень похожи на Redds...а вообще все эти марки пива с фруктами - уже не пиво.

17.06.2010 10:10Алена

Соглашусь с Сергеем, дизайн один в один!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru