Второе дыхание "Столичного доктора"
Компания "Столичный трестъ", входящая в группу компаний "Виноградов", приступила к серийному выпуску обновлённой линейки знаменитого водочного брэнда "Столичный доктор".
В 2006 году по рэйтингу журнала "FORBЕS" водка "Столичный доктор" вошла в число 50-ти российских марок, чьи продажи превышают 5 млрд. рублей.
За время своего существования с 2001 года брэнд всё время коммуницировал идею дореволюционного русского продукта "аптечного" приготовления.
Почти за 10 лет эксплуатации этой идеи и рестайлинга в 2007 году стало ясно, что сегодня для более молодой и успешной аудитории необходимо найти современный подход, сохранив основные элементы брэнда.
Для того, чтобы решить эту задачу, было принято решение о редизайне. Компания "Alexandrov Design House" предложила комплексный подход и провела работы по обновлению бутылки, этикетки и укупорки.
Заказчику был предложен подходящий вариант запатентованного промышленного образца технологичной бутылки из собственного "Магазина готовых брэндов". Бутылка, сохранив свою узнаваемую конусность, стала более сложной в нюансах формообразования, современной и динамичной, улучшив при этом утилитарность и эргономичность.
Новая этикетка теперь не повторяет абрис сигнатуры старых аптек, но сохранила рукописное послание потребителю: "Принимать как эликсир не каждый день. Вместе с трапезой". Этот слоган, придуманный в 2001 году, остаётся миссионерским в деятельности производителя и агентства.
Основными "стопперами" в дизайне этикетки стали новый логоблок и зона порядкового номера рецепта. Разным цветовым кодом выделена плашка с наименованием рецептов линейки.
Презентация пилотных образцов и маркетинговый запуск проекта состоялись на выставке "Продэкспо 2010". По мнению экспертов рынка, высказанных на презентации, обновлённый "Столичный доктор", при должном внимании к его продвижению, приобретёт второе дыхание. Демократичная отпускная цена в магазине - 120 рублей за 0,5 литра - и проверенное качество продукта сохранят лояльных потребителей, а современный внешний вид расширит круг друзей брэнда.
Сейчас в линейке выходят четыре водочных рецепта: № 1 "Беспохмельный", № 3 "Кедровый", № 5 "На ржаных сухарях", № 7 "Антистресс".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
- Оборудование для производства водки (40)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
Бутылка оригинальной получилась. Я заметила, что Alexandrov Design House всегда грамотно подходит к разработке водочных брендов, да и наработок у них полно
Мне не нравится название "Столичный доктор". Оно говорит о том, что употребление алкоголя как будто не только не опасно, но и полезно. :(
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.