Об упаковке - Для упаковки

Второе дыхание "Столичного доктора"

11.06.2010

Комментариев: 4

Компания "Столичный трестъ", входящая в группу компаний "Виноградов", приступила к серийному выпуску обновлённой линейки знаменитого водочного брэнда "Столичный доктор".

В 2006 году по рэйтингу журнала "FORBЕS" водка "Столичный доктор" вошла в число 50-ти российских марок, чьи продажи превышают 5 млрд. рублей.

За время своего существования с 2001 года брэнд всё время коммуницировал идею дореволюционного русского продукта "аптечного" приготовления.

Почти за 10 лет эксплуатации этой идеи и рестайлинга в 2007 году стало ясно, что сегодня для более молодой и успешной аудитории необходимо найти современный подход, сохранив основные элементы брэнда.

Для того, чтобы решить эту задачу, было принято решение о редизайне. Компания "Alexandrov Design House" предложила комплексный подход и провела работы по обновлению бутылки, этикетки и укупорки.

Заказчику был предложен подходящий вариант запатентованного промышленного образца технологичной бутылки из собственного "Магазина готовых брэндов". Бутылка, сохранив свою узнаваемую конусность, стала более сложной в нюансах формообразования, современной и динамичной, улучшив при этом утилитарность и эргономичность.

Новая этикетка теперь не повторяет абрис сигнатуры старых аптек, но сохранила рукописное послание потребителю: "Принимать как эликсир не каждый день. Вместе с трапезой". Этот слоган, придуманный в 2001 году, остаётся миссионерским в деятельности производителя и агентства.

Основными "стопперами" в дизайне этикетки стали новый логоблок и зона порядкового номера рецепта. Разным цветовым кодом выделена плашка с наименованием рецептов линейки.

Презентация пилотных образцов и маркетинговый запуск проекта состоялись на выставке "Продэкспо 2010". По мнению экспертов рынка, высказанных на презентации, обновлённый "Столичный доктор", при должном внимании к его продвижению, приобретёт второе дыхание. Демократичная отпускная цена в магазине - 120 рублей за 0,5 литра - и проверенное качество продукта сохранят лояльных потребителей, а современный внешний вид расширит круг друзей брэнда.

Сейчас в линейке выходят четыре водочных рецепта: № 1 "Беспохмельный", № 3 "Кедровый", № 5 "На ржаных сухарях", № 7 "Антистресс".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.06.2010 10:25Алена

Бутылка оригинальной получилась. Я заметила, что Alexandrov Design House всегда грамотно подходит к разработке водочных брендов, да и наработок у них полно

11.06.2010 10:27Настя

Мне не нравится название "Столичный доктор". Оно говорит о том, что употребление алкоголя как будто не только не опасно, но и полезно. :(

11.06.2010 12:05Sava

Дизайн хороший. Правда, медсестра немного пошловатая :)

11.06.2010 15:18Люба

Я бы взяла слово "Доктор" в кавычки)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru