"Нэфис" обновил стиральные порошки премиум-сегмента
Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, завершила рестайлинг стиральных порошков AOS. Теперь у них – новая упаковка и новый слоган.
Дизайн упаковки продуктов, в целом, сохранил основные черты и цветовую гамму. Логотип стал меньше по размеру, но более четким и лаконичным. Иллюстрации, напротив, увеличились и стали красочнее: они заняли половину лицевой стороны упаковки.
Обновленная линейка стиральных порошков дополнилась двумя новыми позициями. «AOS Color&Fashion» предназначен для стирки цветных изделий. Он сохраняет свежесть красок и форму одежды, препятствует появлению катышек, а также соответствует стильному образу жизни потребителя. Позиция «AOS Горный водопад» относится к отбеливающим порошкам. Он придает тканям белизну и свежесть, препятствует посерению.
Также в линейку стиральных порошков AOS входят позиции «Снежная вершина», «Color», «Aloe Vera» и «With Love» (с кондиционером).
"В премиум-сегменте потребители обращают внимание как на качество продукта, так и на дизайн, дополнительные свойства. Поэтому AOS должен идти в ногу со временем, постоянно совершенствоваться, - говорит бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Рамис Богоманшин. В рамках нынешнего рестайлинга мы стремились создать стильную упаковку, а также ввести наиболее актуальные позиции. Уверен, покупатели по достоинству оценят обновленный AOS".
Было:
Стало:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Дизайн стал более организованный, но до премиум-сегмента сильно не дотягивает. Как была композиция перегружена цветными картинками, так и осталась.
Я мне старый дизайн нравится больше. Полностью согласна с Индиго, что это не упаковка для премиального продукта
у меня вопрос к бренд-менеджеру «Нэфис Косметикс» Рамису Богоманшину. Что вкладывается в слово НАЦИОНАЛЬНЫЙ в фразе "...национальный производитель...", если дизайн усредненный американоевропейский не имеющий ничего общего к заявленному позиционированию. Нет присутствия национально-регионального компонента.
11.06.2010 13:40участник рынка
Национальный - значит,отечественный. Нэфис и вправду последний из магикан, которы смог выжить под натиском корпораций. И не просто выжить, но и оттяпать у проктологов, хенкелей и прочих бенкизеров 10% рынка. Во многом - именно благодаря мимикрии под западников. Ну, не готов российский покупатель поверить в российский по происхождению порошок премиум-качества! Так дай ему то, что он хочет. Новый дизайн, ИМХО, принципиально не хуже и не лучше предыдущего. Его преимущество в том, что он новый, а значит, привлекает внимание покупателей. Вот и все. А рассуждения "премиум - не премиум" - в пользу бедных. До высоких представлений Индиго о прекрасном "Ариэль Бриллиант" и "Персил Голд" тоже явно не дотянут. А они лидеры сегмента...
Новый дизайн получился менее кричащим, более мягким, более теплым. По-моему стало лучше.
16.06.2010 08:39Индиго для участника рынка
Помимо субъективного мнения о высоком представлении есть объективные свойства коммуникации упаковки для каждого вида сегмента. Для каждого географического региона существуют свои гештальты премиальности и эконом-класса. По верх них накладываются архитипичные гештальты (интернациональные). "Лидеры сегмента" и "премиум" далеко не одно и тоже.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.