Об упаковке - Для упаковки

"Нэфис" обновил стиральные порошки премиум-сегмента

11.06.2010

Комментариев: 8

Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, завершила рестайлинг стиральных порошков AOS. Теперь у них – новая упаковка и новый слоган.

Дизайн упаковки продуктов, в целом, сохранил основные черты и цветовую гамму. Логотип стал меньше по размеру, но более четким и лаконичным. Иллюстрации, напротив, увеличились и стали красочнее: они заняли половину лицевой стороны упаковки.

Обновленная линейка стиральных порошков дополнилась двумя новыми позициями. «AOS Color&Fashion» предназначен для стирки цветных изделий. Он сохраняет свежесть красок и форму одежды, препятствует появлению катышек, а также соответствует стильному образу жизни потребителя. Позиция «AOS Горный водопад» относится к отбеливающим порошкам. Он придает тканям белизну и свежесть, препятствует посерению.

Также в линейку стиральных порошков AOS входят позиции «Снежная вершина», «Color», «Aloe Vera» и «With Love» (с кондиционером).

"В премиум-сегменте потребители обращают внимание как на качество продукта, так и на дизайн, дополнительные свойства. Поэтому AOS должен идти в ногу со временем, постоянно совершенствоваться, - говорит бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Рамис Богоманшин. В рамках нынешнего рестайлинга мы стремились создать стильную упаковку, а также ввести наиболее актуальные позиции. Уверен, покупатели по достоинству оценят обновленный AOS".

Было:

Стало:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.06.2010 07:28Индиго

Дизайн стал более организованный, но до премиум-сегмента сильно не дотягивает. Как была композиция перегружена цветными картинками, так и осталась.

11.06.2010 10:27Алена

Согласна с Индиго. Стало лучше, но до премиум-сегмента еще очень далеко

11.06.2010 10:29Настя

Я мне старый дизайн нравится больше. Полностью согласна с Индиго, что это не упаковка для премиального продукта

11.06.2010 11:27Индиго

у меня вопрос к бренд-менеджеру «Нэфис Косметикс» Рамису Богоманшину. Что вкладывается в слово НАЦИОНАЛЬНЫЙ в фразе "...национальный производитель...", если дизайн усредненный американоевропейский не имеющий ничего общего к заявленному позиционированию. Нет присутствия национально-регионального компонента.

11.06.2010 11:40alex_nuspark

... а что новый дизайн стал лучше ? ..даже не знаю :)

11.06.2010 13:40участник рынка

Национальный - значит,отечественный. Нэфис и вправду последний из магикан, которы смог выжить под натиском корпораций. И не просто выжить, но и оттяпать у проктологов, хенкелей и прочих бенкизеров 10% рынка. Во многом - именно благодаря мимикрии под западников. Ну, не готов российский покупатель поверить в российский по происхождению порошок премиум-качества! Так дай ему то, что он хочет. Новый дизайн, ИМХО, принципиально не хуже и не лучше предыдущего. Его преимущество в том, что он новый, а значит, привлекает внимание покупателей. Вот и все. А рассуждения "премиум - не премиум" - в пользу бедных. До высоких представлений Индиго о прекрасном "Ариэль Бриллиант" и "Персил Голд" тоже явно не дотянут. А они лидеры сегмента...

11.06.2010 15:14Люба

Новый дизайн получился менее кричащим, более мягким, более теплым. По-моему стало лучше.

16.06.2010 08:39Индиго для участника рынка

Помимо субъективного мнения о высоком представлении есть объективные свойства коммуникации упаковки для каждого вида сегмента. Для каждого географического региона существуют свои гештальты премиальности и эконом-класса. По верх них накладываются архитипичные гештальты (интернациональные). "Лидеры сегмента" и "премиум" далеко не одно и тоже.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru