Авиакомпания NJE представила экологичную упаковку для кейтеринга
Крупнейшая авиакомпания NetJets Europe (NJE), в рамках программы по сохранению окружающей среды, представила новую упаковку для кейтеринга.
Их обновленный контейнер сделан из бамбука, внутри – деревянные столовые приборы, фарфоровые миски многократного использования и биоразлагаемые крышки. Новый контейнер занимает в два раза меньше места предыдущего.
Целью NJE является сведение количества упаковочных отходов до минимума. Компания проводит работу со своими экипажами, операторами FBO (осуществляют заправку, уборку самолётов, обеспечение питанием, обработку грузов и техобслуживание самолётов) с целью использования как можно больше перерабатываемого оборудования или оборудования многократного использования.
| Мнение эксперта: Отличное нововведение, думаю большинство авиакомпаний, заботящихся об окружающей среде и осознающие свою экоответственность перед населением планеты, должны последовать их примеру. Однако это требует огромных вложений, и я, думаю, что российские компании последуют такому полезному примеру не скоро. Пока что с 2012 г. нас только обяжут соблюдать квоту выбросов СО2 в атмосферу, и ее - эту квоту - авиакомпания должна будет купить. Начнем пока с основных шагов, а дальше дойдем и до таких технологий. Любовь Смертина, Начальник службы развития ОАО АК "Уральские авиалинии" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Пищевые контейнеры (323)
- Транспортная тара и упаковка (630)
- Транспортная деревянная тара (в т.ч. из ДСП, ДВП, фанеры и др.) (43)
- Деревянные лотки (ящики) (15)
- Деревянные коробки, коробочки (25)
Комментарии
Почему они считают использование бамбуковых контейнеров и деревянных столовых приборов более экологичным, чем пластиковых? Я понимаю, если бы они прямо во время полета отправляли использованную упаковку за борт и она должна была разложиться в природе. А так, какие проблемы отсортировать пластик и сдать его на переработку?
09.06.2010 19:10Mikky - tester:)`у
Мне кажется, все причитания по поводу экологии - это своего рода мантры. По-моему, авиаперевозчик должен в первую очередь заботиться о безопасности полетов, затем - об уровне обслуживания пассажиров, и это все - на фоне неугасающей заботы о рентабельности перевозок (это даже, наверно, основная забота; иначе зачем ему заниматься перевозками, ради сохраненя окр.среды, что ли?). Одновременно он должен выполнять определенные требования, предъявляемые к нему различными общественными институтами, в т.ч. и экологическими. Выделять приверженность этой своей обязанности в отдельное достоинство, представлять это, как достижение, мне кажется лукавством. Очень тонко и тактично на это указала эксперт. Смысл ее реплики я понял так: "Молодцы ребята, красавцы, но это - не главное!" А насчет сбора и переработки одноразовых приборов абсолютно с Вами согласен: это - наиболее экономичный и экологичный путь.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.