"Дека" обновила упаковку бренда "Степан Тимофеевич" (смотрите видео)
Пополнив портфель квасных брендов покупкой ТМ "Степан Тимофеевич", "Дека" обновила визуализацию и впервые рекламирует бренд на ТВ, сообщает .
После покупки торговой марки осенью 2009 года у компании "Объединенные пивоварни Хейнекен" компания провела рестайлинг упаковки, которая, по мнению производителя, теперь отражает основную коммуникационную идею бренда.
Исторически "Степан Тимофеевич" - первый квасной бренд, появившийся в Санкт-Петербурге. Известная на Северо-Западе марка практически не поддерживалась рекламой, дизайн оставался неизменным с момента создания марки.
Результаты организованного "Декой" после покупки бренда исследования показали, что визуализация марки воспринимается потребителями как устаревшая. Задачей рестайлинга стала актуализация существующего дизайна с сохранением преемственности.
"Степан Тимофеевич" также узнаваем жителями Петербурга, как силуэт Петропавловской крепости или Стрелки Васильевского острова. Именно эта параллель легла в основу коммуникации. Гравюрная техника и легкая музыка ролика создают питерское настроение. На этикетке появились классические пейзажи Санкт-Петербурга, не перестающие удивлять красотой и гармоничностью. Логотип стал более читаемым и графически цельным, натуральность кваса и его историю подчеркивают специально разработанные знаки на этикетке - "Живое брожение", "Первый в Санкт-Петербурге".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для розлива кваса (37)
 - Оборудование для производства кваса (33)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн рекламы, брендинг (86)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
 
Комментарии
Использование написания букв "а ля древняя Русь" (как называл этот шрифт один знакомый дизайнер: "ижица") не ново. Ожно время вывески в этом духе, лезли в глаза постоянно. Причем, "ижица" в некоторых случаях использовалась явно "не по делу". Здесь уместно. И квас старинный русский напиток. да и Степан Тимофеевич, надо понимать, Разин жил в те времена, когда этот шрифт был в ходу. Общий облик новой круговой этикетки мне понравился. Но в старом варианте было то, что отличало этикетку от других, сделанных "ижицей". Это объединение "П" и "Ф" в двух строках. В новой этого нет.
От этикеток в старом дизайне немного рябило в глазах и хуже прочитывалось название. Новый дизайн лучше.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.