Об упаковке - Для упаковки

Пиво "Бровар" сменило упаковку и позиционирование

08.06.2010

Комментариев: 2

ОАО «Пивзавод Оливария» (Беларусь) запустило к пивному сезону 2010 года знакомый бренд «Бровар» в новой упаковке – стекле 0,5л, а также провело перепозиционирование бренда в целом, заменив этикетку и коммуникации. Теперь «Бровар» стал более молодежным брендом, нацеленным на людей, которые любят расслабляться легко.

В 2007 году ОАО «Пивзавод Оливария» приступило к производству пива «Бровар» в упаковке 2,5л. Продукт был нацелен на настоящих мужчин (20-45 лет), отвечающих за свои обещания. С момента выпуска «Бровар» уверенно завоевывал долю рынка в сегменте пива эконом-класса (в январе-апреле 2010 г. доля рынка составила 22,1% по данным исследовательского агентства AC Nielsen). Однако пиво с мужским характером пришлось по вкусу более молодой аудитории. Исследования показали, что 43,3% потребителей пива «Бровар» - это молодые люди от 18 до 29 лет. Поэтому было принято решение следовать желаниям любителей бренда «Бровар» и совершить ряд инноваций.

Первым шагом стало решение о запуске пива «Бровар» в стеклянной упаковке. ОАО «Пивзавод Оливария» расширило ассортимент, предоставляя потребителю возможность выбрать более удобную для себя упаковку по выгодной цене (рекомендуемая цена для пива «Бровар Классическое» 1790р, а для пива «Бровар Светлое» 1690р). Следующей инновацией стало обновление этикетки, чтобы соответствовать растущим запросам потребителей.

Новый, активный дизайн со звездой, символизирующей революционный молодежный настрой, был разработан голландским агентством Claessens.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.06.2010 12:06tester:)

-"Новый, активный дизайн со звездой, символизирующей революционный молодежный настрой, был разработан голландским агентством Claessens". Неужели голландцы так хорошо знают настрой белорусской молодежи?

08.06.2010 14:27Радистка Кэт

Насколько я помню, настрой молодежной Беларуси не звездой выражается...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru