Пиво "Бровар" сменило упаковку и позиционирование
ОАО «Пивзавод Оливария» (Беларусь) запустило к пивному сезону 2010 года знакомый бренд «Бровар» в новой упаковке – стекле 0,5л, а также провело перепозиционирование бренда в целом, заменив этикетку и коммуникации. Теперь «Бровар» стал более молодежным брендом, нацеленным на людей, которые любят расслабляться легко.
В 2007 году ОАО «Пивзавод Оливария» приступило к производству пива «Бровар» в упаковке 2,5л. Продукт был нацелен на настоящих мужчин (20-45 лет), отвечающих за свои обещания. С момента выпуска «Бровар» уверенно завоевывал долю рынка в сегменте пива эконом-класса (в январе-апреле 2010 г. доля рынка составила 22,1% по данным исследовательского агентства AC Nielsen). Однако пиво с мужским характером пришлось по вкусу более молодой аудитории. Исследования показали, что 43,3% потребителей пива «Бровар» - это молодые люди от 18 до 29 лет. Поэтому было принято решение следовать желаниям любителей бренда «Бровар» и совершить ряд инноваций.
Первым шагом стало решение о запуске пива «Бровар» в стеклянной упаковке. ОАО «Пивзавод Оливария» расширило ассортимент, предоставляя потребителю возможность выбрать более удобную для себя упаковку по выгодной цене (рекомендуемая цена для пива «Бровар Классическое» 1790р, а для пива «Бровар Светлое» 1690р). Следующей инновацией стало обновление этикетки, чтобы соответствовать растущим запросам потребителей.
Новый, активный дизайн со звездой, символизирующей революционный молодежный настрой, был разработан голландским агентством Claessens.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
 - Емкости для пива (15)
 - Оборудование для производства пива (60)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
 - Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
 - Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
 - Оборудование для укупорки кронен-пробкой (35)
 
Комментарии
-"Новый, активный дизайн со звездой, символизирующей революционный молодежный настрой, был разработан голландским агентством Claessens". Неужели голландцы так хорошо знают настрой белорусской молодежи?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.