Майонез "Скит" сменил дизайн упаковки
С 1 июня 2010 года ООО "компания СКИТ" начала выпуск оливкового майонезаа СКИТ в обновленной упаковке.
Как и прежде майонез СКИТ будет представлен в пакетах дой-пак с дозатором объемом 450 мл и 225 мл, но с обновленным дизайном упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки майонеза (42)
- Оборудование для производства майонеза (25)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн упаковки (202)
- Машины для производства пакетов от поставщика (108)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
Комментарии
Вряд ли большинство потребителей заметят изменения. Что, думаю, в принципе, хорошо. Привычка - вторая натура.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.