Об упаковке - Для упаковки

"Два медведя" разработали упаковку для "неДетского эскимо"

07.06.2010

Комментариев: 4

Дизайн-бюро «Два медведя» разработало по заказу фабрики мороженого «РосФрост» дизайн упаковки для новой линейки мороженого «неДетское эскимо» - ванильного и клубничного.

Концепция дизайна была создана «с чистого листа» на основании пожеланий заказчика: она должна была отразить то, что продукт недорог и ориентирован в первую очередь на детскую аудиторию.

Специально для этой упаковки были разработаны изображения персонажей-детей, оформленные в тенденциях современного детского и подросткового имиджа. Также в оформлении упаковки использованы надписи, стилизованные под рукописные граффити-изображения и элементы поп-арта.

Мороженое "неДетское эскимо" с ванильным и клубничным вкусами, ориентировано на младший и средний школьный возраст.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.06.2010 10:31Настя

Что-то упаковка мне вафли напоминает

07.06.2010 10:44Алена

Поп-артом тут и не пахнет))

07.06.2010 14:13Олег

В 2006 г. компания Петрохолод выпустила "Недетское мороженное". Не будет у них из-за названия промблем?:)

08.06.2010 07:25Индиго

Что-то незаметно использования надписей, стилизованных под рукописные граффити-изображения и элементы поп-арта. Дизайн выглядит дешево.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru