"Два медведя" разработали упаковку для "неДетского эскимо"
Дизайн-бюро «Два медведя» разработало по заказу фабрики мороженого «РосФрост» дизайн упаковки для новой линейки мороженого «неДетское эскимо» - ванильного и клубничного.
Концепция дизайна была создана «с чистого листа» на основании пожеланий заказчика: она должна была отразить то, что продукт недорог и ориентирован в первую очередь на детскую аудиторию.
Специально для этой упаковки были разработаны изображения персонажей-детей, оформленные в тенденциях современного детского и подросткового имиджа. Также в оформлении упаковки использованы надписи, стилизованные под рукописные граффити-изображения и элементы поп-арта.
Мороженое "неДетское эскимо" с ванильным и клубничным вкусами, ориентировано на младший и средний школьный возраст.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мороженого (46)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Печать на упаковке (159)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
 - Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
 
Комментарии
В 2006 г. компания Петрохолод выпустила "Недетское мороженное". Не будет у них из-за названия промблем?:)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.