Реклама в интернете теперь ещё и пахнет (смотрите видео)
Для одного из популярных мужских ароматов Kaiak, бразильское рекламное агентство создало душистый баннер в интернете, сообщает
Счастливцы, посетившие одно из 15 интернет кафе в городе Сан-Паулу, приняли участие в рекламной кампании популярного мужского парфюма Kaiak. Агентство BlackMamba разместило на стартовой странице браузеров компьютеров в этих кафе баннер на котором было написано "Самый продаваемый мужской аромат изменился. Хочешь попробовать? Нажми на баннер. Он пахнет".
Когда посетители кликали на него, аромат "печатался", выглядело это следующим образом: специальное оборудование, расположенное позади мониторов выдавало полоску бумаги с запахом духов так, что она появлялась сбоку от монитора. Устройства хранило в себе полсотни ароматизированных полосок и, соответственно, были рассчитаны на 50 кликов на баннер.
Результат акции поражает: рейтинг кликов был в 43 раз выше, чем средний мировой показатель, и за выходные в Сан-Паулу разошлось около 10 тысяч полосок с запахом.
| Мнение эксперта: Отличное решение. Уже давно витает идея оживления «картинок», транслируемых на экране (будь то TV или монитор компьютера). После формата 3D запах, вкус или тактильные ощущения – следующий шаг. Интересно было бы узнать насколько увеличились после этой акции продажи аромата, ведь возросший рейтинг кликов только лишь показывает, что эффективным оказался формат рекламы. Яковлева Наталья, ИО руководителя отдела маркетинга ЗАО "Таурас-Феникс" |
| Мнение эксперта: Если оценивать идею с точки зрения креативности – высший балл. Если оценивать как способ продвижения парфюма – то здесь возникает множество технических сложностей при реализации. Для того, чтобы акция стала действительно массовой, к участию в ней необходимо привлечь гораздо больше людей, чем посетители одного интернет кафе. Поэтому, вероятно, ролик «Как это было» окажется более эффективным, чем сама акция. Если говорить как простой потребитель, то я не понимаю девушек, которые пробуют на себе мужской парфюм :) Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства флаконов (24)
- Стеклотара для парфюмерии и косметики (27)
- Флаконы оптом (431)
- Стеклянные флаконы (35)
Комментарии
Много это или мало - одно кафе? Наверное, в эпоху Интернет вполне достаточно. Важно, что устроители этой акции были первыми, сделали ролик и закинули в СМИ. Хороший пример вирусного маркетинга - "дешево и сердито".
Соглашусь с Яковлевой Натальей. Интересно было бы узнать повлияла ли как-то акция эта на продажи
Еще и наружная реклама пахнет :) В штате Северная Каролина установили билборд с изображением бифштекса, который источает запах жареного мяса. Рекламную акцию проводит сеть продовольственных магазинов Bloom. http://lenta.ru/news/2010/06/04/smell/
Слышала по радио про необычную рекламу. В Лондоне одна из кодитерских компаний установила огромный билборд из шоколада в надежде, что если не будет дождя, он простоит хотя бы неделю. Но не тут-то было, лондонцы съели его за 3 часа. Но компания все равно осталась довольной, свою порцию PR-а она получила)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.