EFES представляет в России пиво со вкусом шардоне
Группа компаний EFES поздравляет россиянок с наступлением лета и дарит им поистине щедрый подарок – женское пиво Dolce Iris. Этот напиток придется по вкусу как любительницам освежающего светлого пива, так и ценителям изысканного вина из сорта винограда шардоне.
Dolce Iris создавался специально для того, чтобы подчеркнуть неповторимую женскую сущность – он такой же легкий и непосредственный, но в то же время яркий и неповторимый! Такое разнообразие характеров Dolce Iris возможно благодаря соединению в одной бутылке двух самых популярных в мире напитков – пива и вина.
Пиво Dolce Iris выпускается в стеклянной бутылке 0,33 л. Содержание алкоголя – 4% об. Напиток поступит в продажу в июне 2010 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива напитков (564)
- Стеклотара (стеклянная тара) оптом (201)
- Бутылки, бутыли оптом (569)
- Бутылки стеклянные (64)
- Крышки, крышечки (265)
- Этикетки оптом (785)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
Им видимо лавры Балтики с пивом Eve покя не дают))) Да и дизайн почти один в один. Случаем не одни и те же двум компаниях его разрабатывали?))
Очевидно этот напиток для тех, кому в принципе не нравиться вкус классического пива.
Присоединяюсь к Sava: зачем пиво со вкусом вина?! Если хочется выпить пива, то можно выпить пива, а если хочется вина - то вина. И, кстати, когда уже какая-нибудь из пивных компаний выпустит пиво со вкусом водки "Ерш"?)
02.06.2010 18:28Сергей Владимирович
"Dolce Iris создавался специально для того, чтобы подчеркнуть неповторимую женскую сущность – он такой же легкий и непосредственный, но в то же время яркий и неповторимый! Такое разнообразие характеров Dolce Iris возможно благодаря соединению в одной бутылке двух самых..." - неискренний, перенапичканный "красивыми" штампами текст, не выделяющий продукт из ему подобных, а наоборот, подчеркивающий, что это - то же самое, но называется по другому.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.