Об упаковке - Для упаковки

"Стареющий плейбой" Хью Хефнер рекламирует "Столичную" водку (смотрите видео)

28.05.2010

Комментариев: 15

Что может быть лучше оригинала? Только оригинальная водка “Столичная” (называемая в Америке Stoli) — первая русская водка, экспортируемая в США с 1972 года по бартерному договору с компанией PepsiCo.

Примечательно, что более популярный в США, чем в России, русский алкобренд пригласил к съемкам в рекламном ролике американского “культового” плейбоя Хью Хефнера (Hugh Hefner) — основателя одноименного известного во всем мире журнала, сообщает Popsop.ru.

Коммуникационная активность бренда связана с выпуском нового ароматизированного варианта — Stoli White Pomegranik — первой на рынке водки со вкусом граната.

Мнение эксперта:

Рынок водки США - уникальный и очень странный. Начиная от системы дистрибуции и заканчивая рекламой и продвижением алкогольной продукции. То, что нам здесь кажется странным, там воспринимается нормой. Тут сразу вспоминаешь поговорку «Что немцу хорошо, то русскому смерть».

Привлечение столь одиозной фигуры как Хью Хефнер и стоящего за ним бренда Playboy, в частности, становится понятным, если проанализировать историю коммуникации бренда. В США реклама Stoli никак не напоминает о СССР и его прошлом, да и о России тоже. В этом немалая заслуга Джека Кинона. К примеру, в ролике, стартовавшем в 2004 г. в рекламной кампании под названием Frozen («Замороженный») показывались люди, заморозившие свои квартиры, чтобы максимально охладить бутылку «Столичной». Авторы пытались добиться четкой ассоциация любого образа чего-нибудь замерзшего с водкой Stoli . А как вам водка со вкусом клубники и сливок?

Но это еще что! В мае 2005 г. агентство Publicis Groupe разработало рекламу Stoli для гомосексуалистов. Не боясь потерять текущих потребителей, они запустили кампанию «Be Real», сняв ролики о выдающихся геях последних двух столетий.

Подобной кампании от отечественных водочных брендов в России в ближайшее время, конечно, не будет, но поведение новых потребителей категории сдвигается к западному образцу, поэтому и традиционные сейчас для нашего водочного рынка призывы, типа: "Остановись, это я, твоя молодость!" – неминуемо уйдут в прошлое.

Николай Кострыкин, Руководитель направления "Крепкий алкоголь" ООО "Торговый Дом" Межреспубликанский винзавод"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.05.2010 10:18Алена

Водка со вкусом граната? Что-то я не слышала что есть вообще такие!

28.05.2010 10:21Настя

Может быть еще выпустить водку со вкусом огурца? Будет сразу и выпивкой, и закуской :)

28.05.2010 10:46Алексей

Вообще-то я всегда считал, что поговорка звучит наоборот: "Что русскому хорошо, то немцу смерть". И что уж такого одиозного в личности Хью Хефнера?

28.05.2010 11:05Прохожий

Водку со вкусом огурца уже кто-то делал)

28.05.2010 12:27Sava

Американцы очень любят водку, но как они ее пьют ... без комментариев. Маленькими глоточками наслаждаясь.

28.05.2010 12:41vlulyanov

Прохожему. Я! Не знаю, заметили ли Вы, что исключительно на 1 апреля? Всем участникам. Хью Хефнер, на мой взгляд, учитывая его возраст, не стареющий, а просто старый "плейбой" (и по названию издаваемого им журнала, и по сути, playboy - наиболее точный перевод по-русски: повеса), а все туда же. Кстати, впервые увидел его в костюме, а не только в халате. Но не суть важно. Тут проблема со "Столичной". Сейчас у меня недостаточно информации. Вечером сообщу, что думаю по поводу рекламы относительно самого бренда.

28.05.2010 13:22Олег

Хефнер для своего возраста выглядит отлично

28.05.2010 15:02N

С таким количеством денег - еще бы не выглядел)

28.05.2010 19:34vlulyanov к сведению

Здесь рекламируется не русская водка "Столичная", а продукт произведенный вне России. В 1991 году под давлением водочных производителей было принято идиотское решение об аннулировании 12 товарных знаков на известнейшие русские водки и превращении их в знаки наименования товара. Союз распался и все бывш республики-сестры стали гнать "свою" "Столичную" и "Московскую", угробляя их качество. В 1994 уже Россия приняла решение о востановлении этих знаков и возвращении из организации "СОюзплодоимпорт" НО преобразованная и ВВО в ЗАО "Союзплодоимпорт" продало

28.05.2010 19:48vlulyanov

Простите, не ту клавишу нажал. Надо читать: ВАО "Союзплодоимпорт" продало эти марки ЗАО "Союзплодимпорт" (без одной буквы "О"). По сведениям из ин-та за 300 тыс то ли доларов, то ли евро (в источниках валюта разнится). С 2001 года Россией началась борьба за возвращению государству "национального достояния". В России у SPI-grupp, куда вошло ЗАО "без "О", права отбрали быстро и передали их ФКП "Сюзплодоимпорт", а вот в мире пока счет "не в нашу пользу". Считается, что в мире (за пределами России) только 30% водки известнейших советских марок продается от имени ФКП, остальное - группа SPI. Источник: http://www.rb.ru/topstory/business/2007/05/25/145920.html

28.05.2010 19:56vlulyanov

В клипе не видно, а на фото можно прекрасно разглядеть товарный знак SPI-grupp. А у них в России нет ни одного завода. И ближайшее к России предприятие, где SPI от имени России выпускает водку - завод в Риге, где выпускался замечательный бальзам. Так что тут речь идет не о русской водке. Интересно, на этой бутылке начертан запатентованный в свое время лозунг: "Только водка из России - настоящая русская водка"?. Или: только водка из Латвии...?

28.05.2010 20:00vlulyanov

И еще. Придавать водке какой-либо дополнительный вкус, относя при этом ее к "Столичной", предавать память замечательного отечественного специалиста, как называли его, винокура от Бога, Виктора Григорьевича Свириды, создавшего рецептуру эту марку водки.

31.05.2010 02:39Зивенко

vlulyanov Вы о чем? Тут же обсуждается в релизе подход янков в рекламе. А Вы про историю марки, которую большинство специалистов в теме, прекрасно знают и про "О" и не "О"... Уже забыли. Вот, дело специалист по маркетингу из ТД "МВЗ" сказал про данную рекламу! Молодец, далеко пойдет!

31.05.2010 09:47vluyanov-Зеленко

Сие просто информация. И не более того.

03.06.2010 11:20Sava

Купил вчера журнал "Биография" почитать. А там один из материалов посвящен Хефнеру. Оказывается в молодости он работал менеджером в упаковочной компании. Коллега! :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru