"Стареющий плейбой" Хью Хефнер рекламирует "Столичную" водку (смотрите видео)
Что может быть лучше оригинала? Только оригинальная водка “Столичная” (называемая в Америке Stoli) — первая русская водка, экспортируемая в США с 1972 года по бартерному договору с компанией PepsiCo.
Примечательно, что более популярный в США, чем в России, русский алкобренд пригласил к съемкам в рекламном ролике американского “культового” плейбоя Хью Хефнера (Hugh Hefner) — основателя одноименного известного во всем мире журнала, сообщает .
Коммуникационная активность бренда связана с выпуском нового ароматизированного варианта — Stoli White Pomegranik — первой на рынке водки со вкусом граната.
|
Мнение эксперта: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Стеклотара (стеклянная тара) оптом (201)
- Бутылки, бутыли оптом (569)
- Бутылки стеклянные (64)
- Крышки, крышечки (265)
- Этикетки оптом (785)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
Может быть еще выпустить водку со вкусом огурца? Будет сразу и выпивкой, и закуской :)
Вообще-то я всегда считал, что поговорка звучит наоборот: "Что русскому хорошо, то немцу смерть". И что уж такого одиозного в личности Хью Хефнера?
Американцы очень любят водку, но как они ее пьют ... без комментариев. Маленькими глоточками наслаждаясь.
Прохожему. Я! Не знаю, заметили ли Вы, что исключительно на 1 апреля? Всем участникам. Хью Хефнер, на мой взгляд, учитывая его возраст, не стареющий, а просто старый "плейбой" (и по названию издаваемого им журнала, и по сути, playboy - наиболее точный перевод по-русски: повеса), а все туда же. Кстати, впервые увидел его в костюме, а не только в халате. Но не суть важно. Тут проблема со "Столичной". Сейчас у меня недостаточно информации. Вечером сообщу, что думаю по поводу рекламы относительно самого бренда.
28.05.2010 19:34vlulyanov к сведению
Здесь рекламируется не русская водка "Столичная", а продукт произведенный вне России. В 1991 году под давлением водочных производителей было принято идиотское решение об аннулировании 12 товарных знаков на известнейшие русские водки и превращении их в знаки наименования товара. Союз распался и все бывш республики-сестры стали гнать "свою" "Столичную" и "Московскую", угробляя их качество. В 1994 уже Россия приняла решение о востановлении этих знаков и возвращении из организации "СОюзплодоимпорт" НО преобразованная и ВВО в ЗАО "Союзплодоимпорт" продало
Простите, не ту клавишу нажал. Надо читать: ВАО "Союзплодоимпорт" продало эти марки ЗАО "Союзплодимпорт" (без одной буквы "О"). По сведениям из ин-та за 300 тыс то ли доларов, то ли евро (в источниках валюта разнится). С 2001 года Россией началась борьба за возвращению государству "национального достояния". В России у SPI-grupp, куда вошло ЗАО "без "О", права отбрали быстро и передали их ФКП "Сюзплодоимпорт", а вот в мире пока счет "не в нашу пользу". Считается, что в мире (за пределами России) только 30% водки известнейших советских марок продается от имени ФКП, остальное - группа SPI. Источник: http://www.rb.ru/topstory/business/2007/05/25/145920.html
В клипе не видно, а на фото можно прекрасно разглядеть товарный знак SPI-grupp. А у них в России нет ни одного завода. И ближайшее к России предприятие, где SPI от имени России выпускает водку - завод в Риге, где выпускался замечательный бальзам. Так что тут речь идет не о русской водке. Интересно, на этой бутылке начертан запатентованный в свое время лозунг: "Только водка из России - настоящая русская водка"?. Или: только водка из Латвии...?
И еще. Придавать водке какой-либо дополнительный вкус, относя при этом ее к "Столичной", предавать память замечательного отечественного специалиста, как называли его, винокура от Бога, Виктора Григорьевича Свириды, создавшего рецептуру эту марку водки.
vlulyanov Вы о чем? Тут же обсуждается в релизе подход янков в рекламе. А Вы про историю марки, которую большинство специалистов в теме, прекрасно знают и про "О" и не "О"... Уже забыли. Вот, дело специалист по маркетингу из ТД "МВЗ" сказал про данную рекламу! Молодец, далеко пойдет!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.