Об упаковке - Для упаковки

Основные направления развития косметической упаковки

25.05.2010

Комментариев: 3

В то время как «зеленая» упаковка набирает популярность, главными критериями при покупке косметической продукции остаются простота, функциональность и индивидуализация упаковки, сообщает Бенджамин Панчард (Benjamin Punchard), руководитель исследовательской компании Euromonitor.

На рынке косметической упаковки для средств по уходу за кожей главными трендами являются упаковка маленького размера и удобная для использования упаковка. Удобство использования делает все более востребованными гибкие пластиковые тубы, которые легко держать, и крышки с дозатором, легкие в применении, а также упаковки с кисточками.

Увеличение спроса на мини-упаковки происходит благодаря росту количества активных потребителей, которые пользуются косметикой на ходу. Кроме того, свой вклад вносит ограничение провоза жидкости при перелетах, где максимальный объем упаковки не должен превышать 50 мл.

На рынке средств по уходу за волосами спрос на инновационную упаковку небольшой. Исключение составляют упаковка многоразового использования представленная на рынке Японии, которая имеет хороший потенциал роста.

Одним из перспективных трендов будущего Панчард называет индивидуализацию упаковки. Это означает, что покупатель сможет, например, смешать различные составляющие в одной упаковке для того, чтобы получить тон соответствующий его типу кожи.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.05.2010 11:08Sava

Почему-то анекдот вспомнился: "Маркетологи утверждают, что красивые картонки лучше всего продаются, если в них положить какие-либо продукты."

25.05.2010 12:30Dusya

Я как покупатель, обычно, больше интересуюсь средствами по уходу за кожей в маленьких упаковках, но когда я понимаю, что средство классное, то хочу поэкономить на упаковке и ищу побольше флаконы. Хотя в отпуск поеду только с проверенными средствами в маленькой упаковке.Удобно, места мало занимают.

25.05.2010 18:52vlulyanov

Здесь, вместимость упаковки играет роль по принципу: кто, где, когда и с кем. Если для домашней стирке, то лучше взять большую пачку СМС, а если в дорогу или тому подобное, то лучше маленькую. И так везде и во всем. А Sava прав с анекдотом. Могу привести сколько угодно примеров, когда упаковка создается ради себя любимой. И примеров упаковочных наворотов сколько угодно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru