Основные направления развития косметической упаковки
В то время как «зеленая» упаковка набирает популярность, главными критериями при покупке косметической продукции остаются простота, функциональность и индивидуализация упаковки, сообщает Бенджамин Панчард (Benjamin Punchard), руководитель исследовательской компании Euromonitor.
На рынке косметической упаковки для средств по уходу за кожей главными трендами являются упаковка маленького размера и удобная для использования упаковка. Удобство использования делает все более востребованными гибкие пластиковые тубы, которые легко держать, и крышки с дозатором, легкие в применении, а также упаковки с кисточками.
Увеличение спроса на мини-упаковки происходит благодаря росту количества активных потребителей, которые пользуются косметикой на ходу. Кроме того, свой вклад вносит ограничение провоза жидкости при перелетах, где максимальный объем упаковки не должен превышать 50 мл.
На рынке средств по уходу за волосами спрос на инновационную упаковку небольшой. Исключение составляют упаковка многоразового использования представленная на рынке Японии, которая имеет хороший потенциал роста.
Одним из перспективных трендов будущего Панчард называет индивидуализацию упаковки. Это означает, что покупатель сможет, например, смешать различные составляющие в одной упаковке для того, чтобы получить тон соответствующий его типу кожи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1399)
 - Маркетинговые агентства (28)
 - Оборудование для производства флаконов (24)
 - Стеклотара для парфюмерии и косметики (27)
 - Тубы, тюбики оптом (292)
 - Пластиковые тубы (35)
 - Картонные коробки, короба, коробочки (227)
 - Флаконы оптом (431)
 - Пакетики, чайные пакетики, саше (22)
 
Комментарии
Почему-то анекдот вспомнился: "Маркетологи утверждают, что красивые картонки лучше всего продаются, если в них положить какие-либо продукты."
Я как покупатель, обычно, больше интересуюсь средствами по уходу за кожей в маленьких упаковках, но когда я понимаю, что средство классное, то хочу поэкономить на упаковке и ищу побольше флаконы. Хотя в отпуск поеду только с проверенными средствами в маленькой упаковке.Удобно, места мало занимают.
Здесь, вместимость упаковки играет роль по принципу: кто, где, когда и с кем. Если для домашней стирке, то лучше взять большую пачку СМС, а если в дорогу или тому подобное, то лучше маленькую. И так везде и во всем. А Sava прав с анекдотом. Могу привести сколько угодно примеров, когда упаковка создается ради себя любимой. И примеров упаковочных наворотов сколько угодно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.