Об упаковке - Для упаковки

SAB Miller изобрела безопасную пивную банку для футбольных болельщиков

19.05.2010

Комментариев: 6

Вторая по величине пивоваренная компания в мире — южноафриканская SAB Miller – возлагает большие надежды на стартующий в июне в ЮАР чемпионат мира по футболу. Для болельщиков, которые приедут посмотреть матчи главного футбольного турнира четырехлетия, компания изобрела безопасную пивную банку, которую невозможно бросить в неприятеля. Компания планирует использовать свое изобретение на европейских и американском рынках.

По сообщению официального сайта компании, SAB Miller запатентовала оригинальную пивную банку, которая, по мнению разработчиков, будет способствовать снижению градуса насилия на стадионах по всему миру во время проведения крупных соревнований. Особенность новой пивной банки от SUB Miller заключается в том, что ее верхняя крышка полностью удаляется при открытии, превращая смертоносное орудие в безобидный пивной стакан.

В отличие от России, где продажа пива и крепкого алкоголя на спортивных объектах полностью запрещена, в абсолютном большинстве стран подобных ограничений нет. Из-за этого полные пивные алюминиевые банки зачастую используются болельщиками в качестве метательного снаряда. Новые банки с удаляющейся верхней крышкой (очевидно, на стадионах ее будут удалять продавцы в момент продажи) метать в болельщиков соперника будет сложнее.

SAB Miller инвестировала 170 млн рандов ЮАР (около 22 млн долл.) в маркетинговую поддержку своего бренда Castle, на который компания делает ставку во время проведения чемпионата мира. Значительная часть продаж запланирована именно на стадионах во время матчей, в то время как главный конкурент SAB Miller компания Anheuser-Busch InBev сосредоточится на продажах своей продукции в специально созданных зонах для болельщиков.

Южноафриканская пивоваренная компания обещает, что после окончания чемпионата мира пиво в инновационной банке будет представлено на рынках Европы и Северной Америки. Сомнительно, что новинка будет востребована в России: во время проведения крупных спортивных соревнований в российских городах продажа пива запрещена не только на стадионах, но и на всех прилегающих территориях, вне зависимости от тары, в которую упакован напиток.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: РБК daily

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.05.2010 10:33Алена

Это уже тогда не банка, а стакан)

19.05.2010 11:16vlulyanov

Вспомнил, когда-то в Воронеже пускали на футбол с пивом, если у ПЭТ-бутылки срезан верх вместе с крышкой. Идея та же.

19.05.2010 11:45Прохожий

И как же его донести до места и не расплескать при этом?

19.05.2010 12:06Сергей

Не, ну они, конечно, молодцы, но вот как-то мне думается, что метнуть удачно можно хоть зубочистку, если правильно прицелиться) Я к тому, что с крышкой ли, без, вот представьте - остановило бы это наших фанатов футбола, например?)

19.05.2010 19:41vlulyanov

Метнуть, конечно, можно, но эффект будет разный от заполненной и пуской тары. А как пронести - твоя продлема. Считаю, что лучше так, нежели вообще не пускать на стадион даже с водой в бутылке. И не фанатов, а обычных, адекватных людей, да еще и в возрасте. Это в жару-то.

20.05.2010 11:30Люба

Причем здесь пиво? Метнуть можно все что угодно. Все помнят как иракский журналист метнул в американского президента ботинок)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru