Об упаковке - Для упаковки

Упаковка оливкового масла: теперь с корковой пробкой

22.06.2010

Комментариев: 8

Дизайнеры из NT.GJ снова удивили упаковкой.

Бренд «О» родился в результате стремления создать ультрапремиальную марку оливкового масла, которая могла бы подойти дорогим ресторанам, отелям и банкетным залам, не диссонируя с интерьерами и меню. Поэтому дизайнеры из лиссабонской студии NT.GJ создали простую, но элегантную бутылку, и придумали короткое запоминающееся название – «О».

Для упаковки масла была выбрана стеклянная бутылка, покрытая белой краской, переходящей в прозрачную. Благодаря этому на дне бутылки видно само масло, что создает отличный визуальный эффект. Пробка для бутылки сделана из корки, что придает упаковки долю «ручной работы».

Мнение эксперта:

Это очень хороший концепт, с простой коммуникацией и «чистым» дизайном, характерным для европейского рынка. Продукт отличает внимание к деталям, очень удачное решение с окраской бутылки по технологии частичного коутинга. Конечно, необходимо понимать, что при производстве может возникнуть ряд сложностей, начиная с неохраноспособного названия и заканчивая возможными проблемами с укупоркой. Тем не менее, я считаю, что в целом у идеи хороший потенциал, действительно позволяющий позиционировать это масло в ультрапремиальном сегменте.

Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.06.2010 09:48Красный Крокодил

Прикольно)

22.06.2010 09:59Алена

Симпатичная упаковка!

22.06.2010 10:52Люба

Бутылка красивая, но пользоваться ей с таким горлом не слишком удобно.

22.06.2010 11:35Сергей

Это же шампунь.

22.06.2010 12:05Радистка Кэт

Пользоваться и правда будет неудобно - на масле нужна легко снимающаяся пробка

22.06.2010 16:03Реалист

Хорошая ваза для цветов получиться после использования по прямому назначению.

22.06.2010 16:38alex_nuspark

ультрапремиальная марка оливкового масла..., супперпуппер премиальная марка, супервипультрапремиальная марка... интересно сколько еще сегментов могут выдумать?

23.06.2010 14:27Рябокобылко

В Копейке и Пятерочке нарасхват пойдет

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru