Новая линейка "Огородников" с дизайном упаковки от 2Funky
В конце апреля в продажу поступила новая линейка продуктов Холдинга "ПомидорПром" - маслины (без косточек), оливки (без косточек), маслины (с косточкой) в банке, оснащенной легковскрываемой крышкой (технология easy open end).
"Миссия торговой марки "Огородников" - предлагать своим покупателям натуральные продукты от эксперта в гарнирах и закусках. Вся мировая палитра таких продуктов (от кабачковой икры до нежных ломтиков десертных ананасов) уже представлена в ассортименте марки. Поэтому Огородников был просто обречен начать выпуск собственных оливок и маслин, уровень потребления которых существенно вырос в последнее время" - комментирует директор по маркетингу и продажам холдинга "ПомидорПром" Сергей Лищук.
Как и прежде, дизайн упаковки для продукции Огородникова создавало агентство 2Funky. На оригинальной упаковке маслин и оливок покупателям представлена не только максимально полная информация о качестве продуктов, интересные и полезные факты, но и традиционные рецепты блюд, например, любимой многими "Сборной мясной Солянки с оливками".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн упаковки (202)
- Жестяная тара (в т.ч. из белой жести) (53)
- Крышки easy-open (30)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
- Крышки металлические (54)
- Оборудование для фасовки (розлива) в металлические банки (консервные, пивные) (49)
- Закаточное оборудование для банок, в т.ч. консервных (43)
Комментарии
Мне всегда казалось, что слово "огород" исконно русское. Поэтому сочетание с ним слов "оливки" и "маслины" слегка режет слух и снижает доверие, - маслины и оливки у нас не растут.
Согласен с tester'ом: российская "огородная" марка и маслины - это несколько странно.
Согласна с предыдущими спикерами: маслины из огорода покупать не хочется. Это как французские духи из Жмеринки.
Коллеги. Ананасы "Дядя Ваня" - одни из лидеров рынка, так что видимо не в названии дело, а в продукте. Тем более, что Огородников по моему - просто фамилия производителя, как Бондюэль или Хайнц.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.