Ультрадорогая винная этикетка от английских дизайнеров
Студия Mash разработала дизайн этикетки для вина Cashburn Vine.
Cashburn Vine - первый продукт от английских виноделов Burn Cottage. Компания только начинает осваивать свои виноградники, но уже имеет все шансы на успех. А пока их первый продукт показывает, что Burn Cottage собирается создавать ультрадорогие вина: этикетка каждой бутылки Cashburn Vine сделана из немелованной бумаги и украшена нарисованной от руки илюстрацией. Отсюда и название бренда, которое переводится как "прожигание денег".
| Мнение эксперта: Работы австралийцев Mash для меня — это всегда свобода дизайнерской фантазии. Они работают с упаковкой скорее как с арт-объектом, нежели как с коммерческим продуктом. Так и здесь, с помощью авторской иллюстрации, сама бутылка превратилась в экспонат, а качество вина, его характеристики ушли на второй план. Между тем сама по себе иллюстрация и немелованная этикетка не могут объяснить покупателю дороговизну продукта. На мой взгляд, изначально интересному и нестандартному подходу и идее не хватило развития, что сделало бы продукт действительно особенным. Такими элементами могли стать форма этикетки, кольеретка, стикеры, дополнительные акценты в оформлении, обыгрывающие тему, заданную в иллюстрации. Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Бутылки стеклянные (64)
- Этикетки оптом (785)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
Не всегда излишние украшательства могут говорить о изысканности и дороговизне продукта. Здесь больше зависит от менталитета людей проживающих в той или иной стране. Например, в том же Узбекистане трудно будет продать даже дешевую бутылку вина с этикеткой без золотого тиснения. А тем же французам по большому счету абсолютно все равно, какого качества будет этикетка, главное, чтобы вино было "правильным".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.