Об упаковке - Для упаковки

Пиво Asahi Super Dry в оригинальной бутылке появилось в Прибалтике

05.05.2010

Комментариев: 1

Пивоваренная компания «Балтика» начала экспорт японского пива Asahi Super Dry, в оригинальной бутылке с термоусадочной этикеткой объемом 0, 44 литра (steiny bottle) в Эстонию, Литву и Латвию.

Объем первой партии Asahi Super Dry для Прибалтики составил 43 тысячи литров. Пиво будет продаваться в розничных торговых точках, а также в ресторанах и кафе. Стоимость бутылки пива Asahi Super Dry в среднем составит около 1,5 Евро.

Asahi Super Dry экспортируется более чем в 40 стран мира и производится по лицензии в Китае, Таиланде, Чехии, Канаде и России. Однако специальное оборудование для производства японского бренда №1 в оригинальной бутылке 0,44 л (steiny bottle) установлено только в Японии и России.

В 2008 году между ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и Asahi Breweries (Токио) было подписано лицензионное соглашение на производство, продажу и продвижение бренда Asahi Super Dry в России и странах СНГ. В 2009 году стороны подписали дополнительное соглашение, согласно которому «Балтика» получила право производить Asahi Super Dry в оригинальной бутылке 0.44 л для стран Европы, а территория дистрибьюции расширилась за счет Латвии, Литвы, Эстонии, ряда областей Российской Федерации.

Сослан Кульчиев, управляющий по продажам в страны Африки, Ближнего Востока и Прибалтики ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Для нас Прибалтика - один из приоритетных регионов присутствия за рубежом. Начало поставок Asahi Super Dry в бутылке 0,44 литра — это отличная возможность укрепить лидерские позиции компании «Балтика» в сегменте импортного пива. Мы надеемся, что японский бренд №1 в оригинальной упаковке будет с интересом встречен в Прибалтийских странах и приобретет популярность среди ценителей пива».

Дизайн знаменитой бутылки Asahi Super Dry steiny bottle - воплощение японского минимализма. Специальная термоусадочная этикетка (sleeve) под воздействием температуры плотно облегает поверхность бутылки, принимая ее геометрическую форму. Необычный объем упаковки — 0,44 литра — и откручивающаяся пробка twist-off делают процесс потребления пива максимально комфортным. Именно эта упаковка наиболее популярна в Японии.

Мнение эксперта:

Цветовое решение подчеркивает, что пиво иностранного происхождения. Таким образом, бутылка сразу выделяется среди конкурентов. Мне кажется - это экзотика своего рода, учитывая любовь к японской культуре последнее время, пиво будет иметь успех в японских ресторанах. Суть позиционирования продукта и основное преимущество читается сразу - пиво №1 в Японии. Единственное, что смущает в дизайне - это отсутствие японского минимализма.

Осипян Карина, директор Simplepack


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.05.2010 14:13Сергей

В России оно продается в такой же бутылке с термоусадочной этикеткой. Пиво очень хорошее, даже бутылочное, так что прибалтам повезло!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru