Пиво Asahi Super Dry в оригинальной бутылке появилось в Прибалтике
Пивоваренная компания «Балтика» начала экспорт японского пива Asahi Super Dry, в оригинальной бутылке с термоусадочной этикеткой объемом 0, 44 литра (steiny bottle) в Эстонию, Литву и Латвию.
Объем первой партии Asahi Super Dry для Прибалтики составил 43 тысячи литров. Пиво будет продаваться в розничных торговых точках, а также в ресторанах и кафе. Стоимость бутылки пива Asahi Super Dry в среднем составит около 1,5 Евро.
Asahi Super Dry экспортируется более чем в 40 стран мира и производится по лицензии в Китае, Таиланде, Чехии, Канаде и России. Однако специальное оборудование для производства японского бренда №1 в оригинальной бутылке 0,44 л (steiny bottle) установлено только в Японии и России.
В 2008 году между ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и Asahi Breweries (Токио) было подписано лицензионное соглашение на производство, продажу и продвижение бренда Asahi Super Dry в России и странах СНГ. В 2009 году стороны подписали дополнительное соглашение, согласно которому «Балтика» получила право производить Asahi Super Dry в оригинальной бутылке 0.44 л для стран Европы, а территория дистрибьюции расширилась за счет Латвии, Литвы, Эстонии, ряда областей Российской Федерации.
Сослан Кульчиев, управляющий по продажам в страны Африки, Ближнего Востока и Прибалтики ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Для нас Прибалтика - один из приоритетных регионов присутствия за рубежом. Начало поставок Asahi Super Dry в бутылке 0,44 литра — это отличная возможность укрепить лидерские позиции компании «Балтика» в сегменте импортного пива. Мы надеемся, что японский бренд №1 в оригинальной упаковке будет с интересом встречен в Прибалтийских странах и приобретет популярность среди ценителей пива».
Дизайн знаменитой бутылки Asahi Super Dry steiny bottle - воплощение японского минимализма. Специальная термоусадочная этикетка (sleeve) под воздействием температуры плотно облегает поверхность бутылки, принимая ее геометрическую форму. Необычный объем упаковки — 0,44 литра — и откручивающаяся пробка twist-off делают процесс потребления пива максимально комфортным. Именно эта упаковка наиболее популярна в Японии.
| Мнение эксперта: Цветовое решение подчеркивает, что пиво иностранного происхождения. Таким образом, бутылка сразу выделяется среди конкурентов. Мне кажется - это экзотика своего рода, учитывая любовь к японской культуре последнее время, пиво будет иметь успех в японских ресторанах. Суть позиционирования продукта и основное преимущество читается сразу - пиво №1 в Японии. Единственное, что смущает в дизайне - это отсутствие японского минимализма. Осипян Карина, директор Simplepack |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, бутыли оптом (569)
- Бутылки стеклянные (64)
- Пленка термоусадочная оптом (807)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.