Об упаковке - Для упаковки

Компания Getbrand провела редизайн этикетки соусов Heinz

04.05.2010

Комментариев: 4

Компания Heinz мировой производитель одноименного кетчупа обратился в компанию Getbrand, входящую в Ассоциацию Брендинговых Компаний России, с работой по редизайну этикетки соевого соуса Heinz.

Старый дизайн устарел и уже не отвечал требованиям компании на соответствие собственного брендинга.

До недавнего времени в портфолио Heinz был один сорт соевого соуса, но к моменту редизайна было решено расширить линейку, добавив туда еще два новых оригинальных вкуса.

Специалистам Getbrand предстояло решить несколько задач в новом дизайне этикеток, а именно: усилить бренд Heinz на этикетках в соответствии guideline Heinz, разработать единую современную визуальную концепцию для всей линейки соусов, сохранить преемственность и премиальность с текущим дизайном.- выделить, что продукт не содержит ГМО и консервантов.

В основу визуальной концепции этикеток лег keystone Heinz (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом). Черный цвет стал наиболее подходящим для коммуникации о продукте – соевый соус. Сочетание черного, бронзы оригинальных шрифтов создают ощущение премиальности, а сохранение цветовой гаммы – ощущение преемственности.

«На сегодняшний день соевые соусы являются одним из наиболее популярных продуктов. Гурманы и сторонники здорового питания, несомненно, оценят новые соусы Heinz в новом дизайне, - комментирует старший бренд менеджер компании Heinz Виктория Балтаис, - Соевые соусы марки Heinz приготовлены методом натурального брожения из ингредиентов высочайшего качества без консервантов, ГМО, искусственных ароматизаторов и красителей».

Было:

Стало:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.05.2010 10:47Алена

Стало немного лучше, правда на полке как-то невзрачно смотрятся бутылочки))

04.05.2010 11:02Люба

Теперь название прочитывается лучше, - ничего лишнего, контрастная надпись. Можно сказать отстроились от конкурентов.

04.05.2010 11:13Sava

Хорошее решение

04.05.2010 12:46Free

Heinz - ооочень узнаваемый бренд. Теперь и соевый соус в общей линейке, ведь кетчупы они уже давно сделали в таком стиле.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru