"Клубничная" упаковка от Reggs
Агенство Reggs (Нидерланды) разработало дизайн упаковки для местного крупного производителя клубники Jan Robben. Цель – выделить продукт в нишу высокоприбыльного товара.
«Новая упаковка похожа на коробку для шоколада, она представляет клубнику не так простой товар для продажи, а как нечто эксклюзивное, роскошное. На упаковку помещены изображение птиц, логотип производителя в виде бабочки и подпись самого изготовителя. Ее внешний вид призван отражать преданность производителя своему делу и его заботу об окружающей среде. Новый дизайн дает возможность Jan Robben изменить маркетинговую стратегию и увеличить продажи».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Услуги (4089)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Не знаю насколько упаковка отображает заботу об окружающей среде, но дизайн мне нравится!
Казалось бы: использован самый обычный стандартный прозрачный пластиковый контейнер... А как он преобразился, теперь и клубнику можно продать значительно дороже)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.