Сибур готовится занять половину рынка пенополистирола
Нефтехимический холдинг СИБУР выводит свой бизнес на новый уровень. В скором времени компания должна стать самым крупным участником отечественного рынка пенополистирола. На прошлой неделе было объявлено, что ее пермская «пластиковая дочка» -- «СИБУР-Химпром» -- завершила монтаж основного оборудования по расширению мощностей этиленбензола и стирола, а также созданию производства вспенивающегося полистирола (ПСВ) или, как его называют, пенополистирола.
«Если раньше мы отправляли стирол на экспорт, то с вводом новых установок внутренний рынок получит порядка 50 тыс. тонн в год вспенивающегося полистирола по австрийской технологии Sunpor», -- заявил вице-президент холдинга Сергей Мерзляков.
Рынок пенополистирола в нашей стране развит слабо, Россия является нетто-импортером -- около 70% сырья завозится из Китая, Кореи и других стран. В нашей же стране производством пенополистирола занимаются лишь «Салаватнефтеоргсинтез», «Пластик» и Ангарский завод полимеров. Отечественный рынок потребления ПСВ оценивается примерно в 100 тыс. тонн в год.
Установку по производству ПСВ в Перми СИБУР строит по лицензии Sunpor. Стоимость сделки стороны не раскрывают. По словам г-на Мерзлякова, общие инвестиции в пермский проект компании составляют 8--10 млрд руб.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства вспененной упаковки (26)
- Оборудование для производства вспененных изделий (32)
- Лизинг, инвестиции (30)
- Упаковка из пенопласта (77)
- Пластиковые стаканчики (85)
- Вспененный полистирол, ВПС (42)
- Пленка из вспененного полистирола (18)
Комментарии
В сегодняшней ситуации монополизма у них не будет, хотя бы потому, что таможенная пошлина на импортный ВПС - 0%. Но это - сегодня. Возможно, завтра для этого же процесса (производства ВПС) созреет Нижнекамск. Сектор потребления у этого материала очень специфический: гл.образом, строители...
Ну и как они будут продавать такую кучу потенциально ядовитого утеплителя после кошмарной "промо-акции" в "Хромой лошади"?
29.04.2010 11:26Mikky - для Самсебенауме
Говорят: "Раз в год и веник стреляет!" Трагедия в "Хромой лошади" используется конкурентами ВПС для пропаганды собственных утеплителей. Используется некорректно и очень агрессивно. В кампании принимают участие уважаемые академики и доктора наук (производители стройматериалов - богатые люди). Вы поверили. На это и рассчитано. Но в цивилизованном обществе (как, напр., на Западе, где ВПС для целей теплоизоляции используется все шире и шире), каждый должен иметь право выбора, а противники ВПС стремятся к принятию запретительных мер. Так что не стоит спешить платить своей свободой за коммерческие цели других. Что же касается потенциальных опасностей, связанных с ВПС, то это – очень длинная и весьма неоднозначная тема. К слову: сторонники ВПС, возмущенные массированной атакой на свои бизнесы, собираются оспорить кампанию в суде.
30.04.2010 11:42Прохожий - Mikky
Согласен с Mikky, что львиная доля производимого пенополистирола уходит в строительство. Но и у нас в отрасли он продолжает широко использоваться. И чтобы не говорили экологи, при упаковке крупногабаритных изделий от него пока мало кто отказывается, как у нас, так и за рубежом.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.