В каком направлении развивается рынок косметической упаковки?
Основными направлениями в разработке новой продукции в секторе косметической упаковки являются многофукциональность и простота использования, сообщается в новом докладе британской исследовательско-консалтинговой компании Pira International.
Требование в многофукциональности упаковки – это результат роста темпа жизни. В будущем ожидается более частое использование электроники в упаковке. В докладе для примера приводятся вибрирующие тушь для ресниц и бритвенные станки, которые обеспечивают потребителю дополнительные удобства.
Кроме того, подобные технологии дают производителям преимущества в продаже. Это видно по тому, с какой готовностью ритейлеры и владельцы брендов используют «умную» упаковку. Например, движущееся изображение на упаковке приводит к увеличению продаж.
Потребность в удобной упаковке увеличивается, особенно это касается удобства открывания. В Pira International это в первую очередь связывают со старением населения.
Также в компании подчеркивают, что возможность упаковочных производителей занять эту нишу и извлекать из нее пользу, очень велика, так как процент подобной продукции на рынке пока очень мал.
Следующим растущим направлением считается упаковка для жидких косметических средств маленького размера. Это связано с ограничениями при авиаперевозках.
Согласно докладу ниша косметической упаковки составляет 3% от всего упаковочного рынка. К 2014 году оборот в данной отрасли составит 21,4 млрд. долларов.Самый высокий рост производства ожидается на рынках Южной Америки, Ближнего Востока и Африки, Восточной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Рост на таких зрелых рынках как Северная Америка и Западная Европа ожидается на уровне всего 1 или 2%, но, принимая во внимание объемы данных рынков, даже такой незначительный процент приведет к большим объемам продаж.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1399)
- Стеклотара для парфюмерии и косметики (27)
- Тубы, тюбики оптом (292)
- Флаконы оптом (431)
Комментарии
Британские исследователи молодцы, все говорят правильно, только забыли упомянуть наскольно многофункциональная и инновационная упаковка удорожает конечный продукт
Упаковка (пишу по памяити, а не по ГОСТ) - средво предохранения товара в процессе доставки, перевалки и реализации. Где тут место электронике? В принципе, можно нагрузить упаковку и этим. Но получется, скорее, "новорот". Вроде той упаковки, что чирикает, и скребется, как мышь. Не сказал бы, что многофункциональность упаковки - это, как Пушкин, "наше все". Вы что, хотите сказать, что одна и та же упаковка (или тара, если конкретнее) годится для парфюмерии, и, допустим, молока? Да и, подозреваю, что тюбик для косметики и горчицы должен быть из разного материала.
Удобство открывания, многофункциональность - это все правильно. Но вибрирующая тушь?!0.о
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.