Об упаковке - Для упаковки

В каком направлении развивается рынок косметической упаковки?

27.04.2010

Комментариев: 5

Основными направлениями в разработке новой продукции в секторе косметической упаковки являются многофукциональность и простота использования, сообщается в новом докладе британской исследовательско-консалтинговой компании Pira International.

Требование в многофукциональности упаковки – это результат роста темпа жизни. В будущем ожидается более частое использование электроники в упаковке. В докладе для примера приводятся вибрирующие тушь для ресниц и бритвенные станки, которые обеспечивают потребителю дополнительные удобства.

Кроме того, подобные технологии дают производителям преимущества в продаже. Это видно по тому, с какой готовностью ритейлеры и владельцы брендов используют «умную» упаковку. Например, движущееся изображение на упаковке приводит к увеличению продаж.

Потребность в удобной упаковке увеличивается, особенно это касается удобства открывания. В Pira International это в первую очередь связывают со старением населения.

Также в компании подчеркивают, что возможность упаковочных производителей занять эту нишу и извлекать из нее пользу, очень велика, так как процент подобной продукции на рынке пока очень мал.

Следующим растущим направлением считается упаковка для жидких косметических средств маленького размера. Это связано с ограничениями при авиаперевозках.

Согласно докладу ниша косметической упаковки составляет 3% от всего упаковочного рынка. К 2014 году оборот в данной отрасли составит 21,4 млрд. долларов.Самый высокий рост производства ожидается на рынках Южной Америки, Ближнего Востока и Африки, Восточной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Рост на таких зрелых рынках как Северная Америка и Западная Европа ожидается на уровне всего 1 или 2%, но, принимая во внимание объемы данных рынков, даже такой незначительный процент приведет к большим объемам продаж.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.04.2010 10:31Настя

Британские исследователи молодцы, все говорят правильно, только забыли упомянуть наскольно многофункциональная и инновационная упаковка удорожает конечный продукт

27.04.2010 11:11tester:)

По-моему с 3% они явно переборщили.

27.04.2010 13:08vlulyanov

Упаковка (пишу по памяити, а не по ГОСТ) - средво предохранения товара в процессе доставки, перевалки и реализации. Где тут место электронике? В принципе, можно нагрузить упаковку и этим. Но получется, скорее, "новорот". Вроде той упаковки, что чирикает, и скребется, как мышь. Не сказал бы, что многофункциональность упаковки - это, как Пушкин, "наше все". Вы что, хотите сказать, что одна и та же упаковка (или тара, если конкретнее) годится для парфюмерии, и, допустим, молока? Да и, подозреваю, что тюбик для косметики и горчицы должен быть из разного материала.

27.04.2010 15:03N

Удобство открывания, многофункциональность - это все правильно. Но вибрирующая тушь?!0.о

27.04.2010 19:40Радистка Кэт

3% - а не мало ли?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru