Японские традиции в упаковке виски
Японскому производителю виски Suntory понадобилась подарочная упаковка для рекламы нового набора, в который вошли бутылка виски ‘Hibiki 12 Years’ и бутылка минеральной воды ‘Perrier’.
Основная идея продукта ‘The Dramatic Blend’ (Яркая смесь) основана на молодом энергетическом купаже виски. Поэтому упаковка должна была вызвать яркие ощущения, а способ раскрытия впечатлять. Упаковка также включает пурпурную ленту – икону бренда.
«В Японии ‘Furoshiki’ – это традиционный способ упаковки подарков. Обычно такая упаковка делается при помощи куска ткани, который завязывается определенным способом. Положив в основу ‘Furoshiki’, мы создали оригинальную коробку с элегантной лентой, символизирующей бренд. Если развязать ленту и снять крышку, коробка начинает эффектно раскрываться подобно цветку».
Дизайн разработан Алексом Ноблом (Alex Noble) представляющим агентство Ogilvy & Mather Tokyo.
| Мнение эксперта:  Конечно, подарочной упаковке можно многое простить. Однако есть ощущение, что одной только пурпурной ленте до иконы далеко. Сложно судить, не являясь выпускником кафедры востоковедения, насколько уместно в этом случае использование техники ‘Furoshiki’, но вот яркие ощущения, мне кажется, у японцев и европейцев схожи. В этом случае они возникают только после того, как лента с претензией на икону будет снята. Начиная с этого момента все значительно интереснее: оригинальная трансформация формы, зеркально-золотая поверхность внутренней части упаковки как раз и начинают вызывать те самые “яркие ощущения”. Сергей Нестер, Арт-директор брендингового агентства «BrandLab»  | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Коробки, короба, коробочки оптом (1073)
 - Картонные футляры (40)
 - Праздничная, сувенирная упаковка (209)
 
Комментарии
Оригинальный способ открывания! мне нравится. А на Furoshiki похоже только формой, и то отдаленно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.