"Волшебный" ребрендинг от Depot WPF
В 2009 году руководством кондитерской фабрики "Волшебница" принято решение о проведении комплексного ребрендинга. Была поставлена задача - актуализировать корпоративный бренд и оптимизировать ассортиментный портфель в соответствии с реалиями рынка. Партнером компании в реализации проекта стало брендинговое агентство Depot WPF.
На начальном этапе проекта был проведен аудит бренда и конкурентного окружения, выявлены основные потребительские мотивации и предпочтения. На основе проведенного анализа впоследствии скорректировано позиционирование бренда производителя.
Перед специалистами департамента корпоративного брендинга Depot WPF была поставлена задача по разработке системы визуальной идентификации обновленного бренда компании, включая логотип, фирменную цветовую гамму, шрифтовые решения, правила использования бренда на различных группах носителях, разработка брендбука.
Одновременно департамент потребительского брендинга Depot WPF в сотрудничестве с маркетинговой командой заказчика работали с ассортиментным предложением кондитерской фабрики. На основе тщательного анализа потребительских предпочтений были выделены приоритетные направления для дальнейшего развития продуктового портфеля "Волшебницы". Новые разработки технологов фабрики, усовершенствованные рецептуры конфет и шоколада стали основой для гармонично сформированного продуктового предложения.
Всего в рамках проекта агентством Depot WPF было создано около 60 дизайнов упаковки.
Некоторые группы продукции, например, серия конфет с алкогольными начинками, сохранили преемственность с уже известным потребителям дизайном. Другие - были созданы с "чистого листа", как например, дизайн порционного шоколада и конфет под маркой "Восхищение" и детская серия "Золотые шоколадки".
Проект был реализован за 6 месяцев. С декабря 2009 года ассортимент кондитерской фабрики "Волшебница" в обновленном дизайне представлен на полках магазинов по всей стране.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства кондитерских изделий (по продукции) (1158)
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Оборудование для производства шоколада (59)
- Оборудование для производства конфет (169)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Коррексы, ложементы оптом (67)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
Комментарии
По-моему, очень красиво. Такие разные дизайны для разных аудиторий, и все - хороши!
Возможно не прав, но не могу отделаться от мысли, что нечто похожее уже есть. Логотип удивительно напоминает "Красный Октябрь". "Восхищение" невольно ассоциируется с "Вдохновением".
У меня тоже "Восхищение" ассоциируется с "Вдохновением". Но визуально, включая шрифты, ничего общего. И логотип ничего общего с Красным Октябрем не имеет. Очевидно - это указывает на высокий класс дизайн агенства)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.