Об упаковке - Для упаковки

"Волшебный" ребрендинг от Depot WPF

19.04.2010

Комментариев: 5

В 2009 году руководством кондитерской фабрики "Волшебница" принято решение о проведении комплексного ребрендинга. Была поставлена задача - актуализировать корпоративный бренд и оптимизировать ассортиментный портфель в соответствии с реалиями рынка. Партнером компании в реализации проекта стало брендинговое агентство Depot WPF.

На начальном этапе проекта был проведен аудит бренда и конкурентного окружения, выявлены основные потребительские мотивации и предпочтения. На основе проведенного анализа впоследствии скорректировано позиционирование бренда производителя.

Перед специалистами департамента корпоративного брендинга Depot WPF была поставлена задача по разработке системы визуальной идентификации обновленного бренда компании, включая логотип, фирменную цветовую гамму, шрифтовые решения, правила использования бренда на различных группах носителях, разработка брендбука.

Одновременно департамент потребительского брендинга Depot WPF в сотрудничестве с маркетинговой командой заказчика работали с ассортиментным предложением кондитерской фабрики. На основе тщательного анализа потребительских предпочтений были выделены приоритетные направления для дальнейшего развития продуктового портфеля "Волшебницы". Новые разработки технологов фабрики, усовершенствованные рецептуры конфет и шоколада стали основой для гармонично сформированного продуктового предложения.

Всего в рамках проекта агентством Depot WPF было создано около 60 дизайнов упаковки.

Некоторые группы продукции, например, серия конфет с алкогольными начинками, сохранили преемственность с уже известным потребителям дизайном. Другие - были созданы с "чистого листа", как например, дизайн порционного шоколада и конфет под маркой "Восхищение" и детская серия "Золотые шоколадки".

Проект был реализован за 6 месяцев. С декабря 2009 года ассортимент кондитерской фабрики "Волшебница" в обновленном дизайне представлен на полках магазинов по всей стране.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.04.2010 11:27Радистка Кэт

По-моему, очень красиво. Такие разные дизайны для разных аудиторий, и все - хороши!

19.04.2010 12:50vlulyanov

Возможно не прав, но не могу отделаться от мысли, что нечто похожее уже есть. Логотип удивительно напоминает "Красный Октябрь". "Восхищение" невольно ассоциируется с "Вдохновением".

19.04.2010 14:28tester:)

У меня тоже "Восхищение" ассоциируется с "Вдохновением". Но визуально, включая шрифты, ничего общего. И логотип ничего общего с Красным Октябрем не имеет. Очевидно - это указывает на высокий класс дизайн агенства)))

19.04.2010 19:20Alena

Хорошая работа, мне нравится

19.04.2010 20:11Сергей

С "Вдохновением" и правда есть смутные ассоциации. Рынок шоколада настолько консервативен?)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru