Coruna: о пользе брендинга и брендинге пользы
SBG реализовала проект комплексного брендинга для сыродельной компании. На рынок выходит новый корпоративный бренд, под которым выпускается широкая линейка твердых сыров.
По результатам бренд-аудита, проведенного специалистами маркетингового подразделения Coruna, была выстроена позиция нового бренда – «польза внутри». Казалось бы, она очевидна для такого продукта как сыр, но, к удивлению на российском рынке сыров это место до сих пор оставалось вакантным. Новый бренд сыра как нельзя лучше займет эту нишу, ведь это уникальный продукт, в котором сбалансированы легкоусвояемые белки, жиры, пептиды, витамины, незаменимые аминокислоты, соли кальция и другие элементы, делающие наш организм более сильным и здоровым. Но главная особенность нового продукта в том, что в нем присутствуют живые лактобактерии "Lactobacilos Acidófilos", которые весьма полезны для пищеварительной системы.
Говоря о сыре, нельзя не сделать акцента на его вкусе. Ведь именно единство пользы и вкуса делает этот продукт «любимцем публики». Поэтому и в названии, и в бренд-лайне нового продукта сочетаются легкость, мягкость, сливочная нежность: «Аланталь» - полезное удовольствие.
Польза и натуральность сыра «Аланталь» подчеркивается каждым элементом дизайна. Дизайнерское решение логотипа, фирменного стиля компании, упаковки продукта построено на гармоничном слиянии природных компонентов: сочная зелень травы, прозрачность свежего воздуха, кипенная белизна натурального молока, яркость природных цветов. Создается впечатление, что сыр лежит вовсе не на полке супермаркета, а на лугу.
Элементы цвето-графической концепции посредством художественной метафоры раскрывают нюансы каждого вида сыра «Аланталь».
В целом образ бренда получился гармоничным: по-весеннему свежим, сочным, чистым, ярким. Такой продукт, безусловно, будет радовать взгляд, вкус и здоровье покупателя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн упаковки, этикетки (113)
 - Дизайн рекламы, брендинг (86)
 - Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
 
Комментарии
Ну почему же, моцарелла гигантская... с травами! встречайте:))) боюсь, наша консервативная публика не проголосует за этот продукт рублём.
Я бы не сказала, что "это" совсем не похоже на сыр. Выглядит очень экологично, ни за что не подумаешь, что в такой упаковке может быть химия.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.