Об упаковке - Для упаковки

Coruna: о пользе брендинга и брендинге пользы

14.04.2010

Комментариев: 7

SBG реализовала проект комплексного брендинга для сыродельной компании. На рынок выходит новый корпоративный бренд, под которым выпускается широкая линейка твердых сыров.

По результатам бренд-аудита, проведенного специалистами маркетингового подразделения Coruna, была выстроена позиция нового бренда – «польза внутри». Казалось бы, она очевидна для такого продукта как сыр, но, к удивлению на российском рынке сыров это место до сих пор оставалось вакантным. Новый бренд сыра как нельзя лучше займет эту нишу, ведь это уникальный продукт, в котором сбалансированы легкоусвояемые белки, жиры, пептиды, витамины, незаменимые аминокислоты, соли кальция и другие элементы, делающие наш организм более сильным и здоровым. Но главная особенность нового продукта в том, что в нем присутствуют живые лактобактерии "Lactobacilos Acidófilos", которые весьма полезны для пищеварительной системы.

Говоря о сыре, нельзя не сделать акцента на его вкусе. Ведь именно единство пользы и вкуса делает этот продукт «любимцем публики». Поэтому и в названии, и в бренд-лайне нового продукта сочетаются легкость, мягкость, сливочная нежность: «Аланталь» - полезное удовольствие.

Польза и натуральность сыра «Аланталь» подчеркивается каждым элементом дизайна. Дизайнерское решение логотипа, фирменного стиля компании, упаковки продукта построено на гармоничном слиянии природных компонентов: сочная зелень травы, прозрачность свежего воздуха, кипенная белизна натурального молока, яркость природных цветов. Создается впечатление, что сыр лежит вовсе не на полке супермаркета, а на лугу.

Элементы цвето-графической концепции посредством художественной метафоры раскрывают нюансы каждого вида сыра «Аланталь».

В целом образ бренда получился гармоничным: по-весеннему свежим, сочным, чистым, ярким. Такой продукт, безусловно, будет радовать взгляд, вкус и здоровье покупателя.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.04.2010 08:16Алена

Никогда не подумала бы, что это сыр))

14.04.2010 10:13Настя

Действительно, по дизайну понять, что это сыр, очень сложно

14.04.2010 11:02едкий

Ну почему же, моцарелла гигантская... с травами! встречайте:))) боюсь, наша консервативная публика не проголосует за этот продукт рублём.

14.04.2010 13:06Прхожий

Понравилось очень!

14.04.2010 15:23Наталья

Похоже на существующую упаковку какого-то куриного бренда.

14.04.2010 17:11Люба

Я бы не сказала, что "это" совсем не похоже на сыр. Выглядит очень экологично, ни за что не подумаешь, что в такой упаковке может быть химия.

14.04.2010 19:26Sava

Пусть не похоже на сыр, но я бы точно купил.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru