Новая пищевая фольга от "Русала" и Metro
«РУСАЛ - Саянская фольга» и METRO Cash&Carry объявляют о выводе на рынок нового продукта для ресторанного бизнеса HoReCa Select.
Пищевая фольга в рулонах длиной 100 метров будет упаковываться в полипропиленовую пленку, что выгодно отличает этот продукт от других решений на рынке, уверяет производитель.
Дополнительная упаковка повышает гигиеническую безопасность продукции на всех этапах хранения и перевозки, обеспечивает более удобный учет, а также является защитой от подделок. Ассортимент профессиональной фольги разработан при участии шеф поваров и кондитеров предприятий питания Москвы.
Новая серия будет включать в себя алюминиевую фольгу различной толщины и длины, а также алюминиевые формы для выпечки, бумагу и пищевую пленку.
Новинка появится в продаже во всех торговых центрах METRO в мае 2010 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.