Tibor+ разработала упаковку ультрамодных шоколадных конфет
Чем можно удивить представителя модной европейской молодежи? Большинство экспериментов в этой области так или иначе сводятся к новым интерпретациям старого доброго «секс, драгз, рок-н-ролл». Ну и во всяком случае мало кто пытается «впарить» этой аудитории шоколадные конфеты.
Впрочем, супермодный гамбургский магазин дизайнерской мебели и аксессуаров “Die Wäscherei” решился на смелый эксперимент.
Пока что эта упаковка private label-марки – всего лишь концепт, разработанный гамбургской же студией Tibor+. Впрочем, судя по неестественно счастливым глазам девушки и юноши «с обложки», прогрессивные шоколадные конфеты тоже могут вписываться в концепцию упомянутого «старого доброго», а значит – имеют право на жизнь.
| Мнение эксперта: Довольно таки спорный, но провокационный концепт. Однако, молодое поколение из студии Tibor+, видимо, сделали (хотя больше похоже на то, что они передрали) продолжение одной замечательной упаковки шоколадного напитка Harvey Nichols, созданной Michael Nash Associates в 1993 году для жителей Лондона. Ребенок с шоколадного напитка подрос и теперь изображен на упаковке шоколадных конфет :) Мне не нравится. Я считаю что любое заимствование идеи обязано быть лучше/красивее/эффективнее оригинала. А здесь мы наблюдаем скорее регресс. Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: журнал [кАк)
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Классно! Если все конфеты будут в такой упаковке, я наконец-то смогу их не есть :)
Я думаю, что дизайнеры создав этот провакационный концепт, хотели привлечь внимание к своей студии. Думаю у них это получилось с лихвой :)
иногда мне кажется, что мои комментарии никто не читает )) а если читает, то не использует поиск в интернете ))
Читаем, Арам, еще как читаем))) Я честно пыталась в Гугле найти этот напиток, но не получилось(( может есть ссылочка?)
Нашла))))) http://shop.harveynichols.com/fcp/product/- /Beverages/Chocolate- Girl-Drink-Box-250g/237596 Ну если честно там ребенок как-то органично смотрится)
ЕСли бы на упаковке более симпатичные модели были б изображены, то и смотрелась она бы по другому :)
Не думаю, что симпатичные модели смотрелись бы лучше. Согласна с Аленой - органично будут смотреться только дети.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.