Об упаковке - Для упаковки

Tibor+ разработала упаковку ультрамодных шоколадных конфет

07.04.2010

Комментариев: 10

Чем можно удивить представителя модной европейской молодежи? Большинство экспериментов в этой области так или иначе сводятся к новым интерпретациям старого доброго «секс, драгз, рок-н-ролл». Ну и во всяком случае мало кто пытается «впарить» этой аудитории шоколадные конфеты.

Впрочем, супермодный гамбургский магазин дизайнерской мебели и аксессуаров “Die Wäscherei” решился на смелый эксперимент.

Пока что эта упаковка private label-марки – всего лишь концепт, разработанный гамбургской же студией Tibor+. Впрочем, судя по неестественно счастливым глазам девушки и юноши «с обложки», прогрессивные шоколадные конфеты тоже могут вписываться в концепцию упомянутого «старого доброго», а значит – имеют право на жизнь.

Мнение эксперта:

Довольно таки спорный, но провокационный концепт.

Однако, молодое поколение из студии Tibor+, видимо, сделали (хотя больше похоже на то, что они передрали) продолжение одной замечательной упаковки шоколадного напитка Harvey Nichols, созданной Michael Nash Associates в 1993 году для жителей Лондона. Ребенок с шоколадного напитка подрос и теперь изображен на упаковке шоколадных конфет :)

Мне не нравится. Я считаю что любое заимствование идеи обязано быть лучше/красивее/эффективнее оригинала. А здесь мы наблюдаем скорее регресс.

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: журнал [кАк)

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.04.2010 10:25Алена

У меня упаковка вызывает отвращение(((

07.04.2010 10:30Люба

Лично мне это напоминает совсем даже не шоколад...)) Очень плохо.

07.04.2010 10:41Настя

Классно! Если все конфеты будут в такой упаковке, я наконец-то смогу их не есть :)

07.04.2010 10:50Bulka

Я думаю, что дизайнеры создав этот провакационный концепт, хотели привлечь внимание к своей студии. Думаю у них это получилось с лихвой :)

07.04.2010 16:33artperson

иногда мне кажется, что мои комментарии никто не читает )) а если читает, то не использует поиск в интернете ))

07.04.2010 16:46Алена

Читаем, Арам, еще как читаем))) Я честно пыталась в Гугле найти этот напиток, но не получилось(( может есть ссылочка?)

07.04.2010 16:55Алена

Нашла))))) http://shop.harveynichols.com/fcp/product/- /Beverages/Chocolate- Girl-Drink-Box-250g/237596 Ну если честно там ребенок как-то органично смотрится)

07.04.2010 18:08Sava

ЕСли бы на упаковке более симпатичные модели были б изображены, то и смотрелась она бы по другому :)

08.04.2010 15:31Люба

Не думаю, что симпатичные модели смотрелись бы лучше. Согласна с Аленой - органично будут смотреться только дети.

09.04.2010 16:32artperson

2Алена: мне тоже больше нравится с ребенком )) поэтому я про регресс и написал. и дело тут даже не столько в моделях, сколько в эмоциях. у представленных эмоции отсутствуют. эдакий фэшн треш гламур.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru