"Дар Солнца" в упаковке от РА Tortilla
РА Tortilla по заказу компании «Блок» создало креативный концепт и визуальный образ зарегистрированной ранее ТМ «Дар Сонця».
Творческой группой Tortilla были разработаны: позиционирование, логотип, слоган, бутылка, этикетка и бренд-бук торговой марки.
Качественное подсолнечное масло от производителя, в каждой капле которого бережно сохранена природная энергия Солнца, - позиционирование ТМ «Дар Сонця».
Слоган «Золота душа семьи» передает оптимистичную концепцию бренда - дарить капельку Солнца каждой семье и объединять близких людей за общим столом. Айдентика для ТМ «Дар Сонця» - солнечная, как по цветовой гамме, так и по общему настрою. В рамках фирменного стиля торговой марки были разработаны бланки деловой документации, форма электронного письма, конверты, папки, сувенирная продукция.
Итогом работы РА Tortilla стал целостный рекламный образ ТМ «Дар Сонця», сотканный из солнечного сияния, лучезарной теплоты и искренней заботы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
 - Дизайн упаковки, этикетки (113)
 - Дизайн рекламы, брендинг (86)
 - Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
 
Комментарии
Я еще не встречала какого-то нового дизайна подсолнечного масла. Если по мне, то оно все на одно лицо)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.