Об упаковке - Для упаковки

ТнВ "Сыр Стародубский" выпустил йогурты под новой торговой маркой

31.03.2010

Комментариев: 3

ТнВ «Сыр Стародубский» - одно из крупнейших сыродельных предприятий, занимающее первое место в России по объему производства полутвердых сыров, приступило к выпуску фруктовых молочных питьевых йогуртов с кусочками фруктов под новой торговой маркой "Стародубская Усадьба" с обновленным дизайном упаковки.

На предприятии питьевые йогурты выпускаются с 2008 года, тогда было запущено новое оборудование по розливу жидких молочных продуктов в упаковку Пюр Пак. В этом же году компанией было принято решение об изменении дизайна линейки питьевых йогуртов и смене торговой марки.

Разработкой дизайнов, а также изготовлением самой упаковки Gable Top занималась российская компания «МОЛОПАК». Новые дизайны выполнены в едином стиле с сохранением основных графических элементов и цветовой гаммы, чтобы потребитель легко мог найти полюбившийся продукт на полке. Помимо элементов присущих новой торговой марке на упаковку также добавлены изображения ярких, привлекательных и реалистичных фруктов и ягод, символизирующих натуральность напитка.

В линейку продуктов с новым дизайнов и торговой маркой включены три вкуса: вишня, лесная ягода и клубника.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.03.2010 10:35Настя

Клубника на упаковке выглядит очень аппетитно

31.03.2010 10:53Алена

Довольно часто покупаю питьевые йогурты Фругурт, так вот дизайн один в один. Правда там 2 клубнички на упаковке))

31.03.2010 12:11tester:)

Если это не 3D модель, а фото готовой упаковки, можно отметить хорошее качество печати. Не знал, что изготовитель упаковки МОЛОПАК еще и дизайном занимается.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru