ТнВ "Сыр Стародубский" выпустил йогурты под новой торговой маркой
ТнВ «Сыр Стародубский» - одно из крупнейших сыродельных предприятий, занимающее первое место в России по объему производства полутвердых сыров, приступило к выпуску фруктовых молочных питьевых йогуртов с кусочками фруктов под новой торговой маркой "Стародубская Усадьба" с обновленным дизайном упаковки.
На предприятии питьевые йогурты выпускаются с 2008 года, тогда было запущено новое оборудование по розливу жидких молочных продуктов в упаковку Пюр Пак. В этом же году компанией было принято решение об изменении дизайна линейки питьевых йогуртов и смене торговой марки.
Разработкой дизайнов, а также изготовлением самой упаковки Gable Top занималась российская компания «МОЛОПАК». Новые дизайны выполнены в едином стиле с сохранением основных графических элементов и цветовой гаммы, чтобы потребитель легко мог найти полюбившийся продукт на полке. Помимо элементов присущих новой торговой марке на упаковку также добавлены изображения ярких, привлекательных и реалистичных фруктов и ягод, символизирующих натуральность напитка.
В линейку продуктов с новым дизайнов и торговой маркой включены три вкуса: вишня, лесная ягода и клубника.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Довольно часто покупаю питьевые йогурты Фругурт, так вот дизайн один в один. Правда там 2 клубнички на упаковке))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.