Coca-Cola займется в России распространением виски и водки
Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company подала в Росалкогольрегулирование заявку на получение лицензии на оборот алкоголя в России. CCHBC планирует заняться дистрибуцией виски Jack Daniel`s и водки Finlandia.
CCHBC уже является дистрибутором продукции американской компании Brown-Forman (производителя Jack Daniel`s и Finlandia) на рынках Украины, Венгрии, Сербии и Хорватии, сообщила "Коммерсанту" менеджер по коммуникациям российского офиса CCHBC Ксения Зенкова. В России дистрибуцией марок Brown-Forman сейчас занимается другой иностранный производитель алкоголя - Bacardi-Martini,- контракт с которым был заключен еще в 2005 году.
Директор по связям с общественностью Brown-Forman Фил Линч рассказал "Коммерсанту", что компания пересматривает дистрибуторские соглашения, которые истекают в ближайшие месяцы, примерно в десяти европейских странах, пока что отказавшись уточнить, коснется ли это России.
Источник газеты в российской Coca-Cola уточняет, что начать продажи алкогольных напитков компания намерена уже в мае этого года.
"Мы пока не получали никаких уведомлений от нашего партнера о прекращении отношений и в мае еще точно будем продавать его продукцию",- заявил на это "Коммерсанту" сотрудник российского офиса Bacardi Rus.
Участники рынка не видят причин, которые могли бы заставить Brown-Forman отказаться от сотрудничества с Bacardi-Martini. "Продажи Brown-Forman в России сейчас на хорошем уровне. Так, например, позиции Finlandia с учетом того, что у нас отдается предпочтение отечественной водке, достаточно прочны",- говорит "Коммерсанту" гендиректор дистрибуторской компании "Регион-50" Николай Лаушкин.
По данным "Бизнес Аналитики", на рынке водки в сегменте свыше 350 рублей за 0,5 л Finlandia увеличила свою долю в стоимостном выражении с 17% в 2008 году до 23% в 2009 году. Марка Jack Daniel`s нарастила свою долю в сегменте виски с 4 до 5% соответственно.
Аналитик "ВТБ Капитала" Иван Кущ считает, что заняться продажами алкоголя Coca-Cola могло подтолкнуть существенное снижение продаж безалкогольных напитков, пишет "Коммерсант".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Коммерсант
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
Комментарии
наконец-то Кока-Кола поняла, что никакой бизнес в России без водки релиазовать нельзя))) Теперь у маркетологов компании развязаны руки и будет возможность покреативить. Например: покупаешь бутылку водки, 0,5 колы в подарок)))))))))
Кока-Кола просто так ничего не делает. Думаю они задумали что-то интересное и продажи водки как-то свяжут с основным их бизнесом. Посмотрим, осталось ждать не долго.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.