Новая технология может заменить штрихкоды на упаковках
Новая технология, которая может заменить использование штрихкодов на упаковке, разработана двумя корейскими университетами.
Технология основана на краске с углеродными нанотрубками, которая используется для производства тонкопленочных транзисторов, которые внедряются в упаковку, сообщили разработчики из университетов Rice University и Sunchon National University.
Транзисторы, которые являются ключевым элементом в RFID-чипах, позволяют покупателю с полной тележкой товаров пройти через сканнер, и вся информация будет считана одновременно. Чипы активизируются в момент, когда радиоволны определенной частоты начинают на них воздействовать.
Улучшенная версия технологии позволит таким образом мгновенно собирать информацию о товаре, который находится в магазине. Благодаря этому ритейлер в любой момент может узнать местонахождения того или иного товара.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Ой, не скоро мы увидим внедрение технологии RFID в торговле. Ведь для того, чтобы можно было считывать сканером информацию с полной тележки товаров в супермаркете, каждый производитель должен будет их нанести на упаковку у себя на производстве. Тогда метки будут работать на протяжении всей логистической цепочки движения товара к потребителю. Наносить же метки только в торговых сетях экономически не выгодно.
Помоему это технологии ретейла еще конца 90-х. Только вот стоимость такой метки не позволяет из использовать на дешевых товарах, например спичках или жвачках. Так что чтобы в данному случае не придумывали - будет работать простая арифметика: пока цена краски будет меньше, чем бесконтактной "этикетки" НИКАКИХ нормальных операций такого рода в мелкой рознице НЕ будет! Если кто-то хочет меня в этом переубедить и рассказать - буду ОЧЕНЬ признателен..
Стоимость таких меток падает достаточно быстро. Появление технологий позволяющих наносить их достаточно дешево и методом печати приведет в конечном итоге к новому обязательному стандарту для всех групп товаров. Вспомните, было время, когда и штрих-код был необязательным, а торговля сетовала на то, что сканеры штрих-кода - это дорого. Сегодня же все без исключения хотят, чтобы их товар стоял на полках крупных торговых сетей, но ни одна сеть не примет ваш товар без штрих-кода. Ровно то же самое произойдет и с RFID-метками.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.