Агентство DDC Creative Lab произвело редизайн линейки лимонадов "Шиппи"
Агентство DDC Creative Lab произвело редизайн линейки лимонадов «Шиппи» для ЗАО «Водная компания «Старый источник».
Заказчик поставил задачу обновить дизайн «Шиппи», сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости. Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки.
Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.
Было:
Стало:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
А мне предыдущий дизайн больше нравится. Глядя на такую бутылку почему-то детство вспоминается)) Новый дизайн уж слишком "осовременили", если так можно выразиться)
Если бы они еще бочку, которой воду с источника возят, очистили от ржавчины и привели в нормальное состояние, вообще бы цены им не было
Всегда считала, что "Лимонад" происходит от слова "лимон". А здесь и апельсин, и вишня...?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.