Об упаковке - Для упаковки

Агентство DDC Creative Lab произвело редизайн линейки лимонадов "Шиппи"

24.03.2010

Комментариев: 5

Агентство DDC Creative Lab произвело редизайн линейки лимонадов «Шиппи» для ЗАО «Водная компания «Старый источник».

Заказчик поставил задачу обновить дизайн «Шиппи», сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости. Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки.

Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.

Было:

Стало:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.03.2010 10:21Алена

А мне предыдущий дизайн больше нравится. Глядя на такую бутылку почему-то детство вспоминается)) Новый дизайн уж слишком "осовременили", если так можно выразиться)

24.03.2010 10:21Настя

Старый дизайн по-моему тоже не плохой

24.03.2010 10:39Xander

Если бы они еще бочку, которой воду с источника возят, очистили от ржавчины и привели в нормальное состояние, вообще бы цены им не было

24.03.2010 12:05Люба

Всегда считала, что "Лимонад" происходит от слова "лимон". А здесь и апельсин, и вишня...?

24.03.2010 15:41Антон Валентинович Борисов

по поводу дизайна старого и нового. думаю, что, естественно, задачу ставил заказчик. если б заказчику требовался "дизайн из детства", ему бы и предоставили дизайн из детства. в данном случае, на мой взглляд, решение соответствует задаче.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru