Chesapeake представляет упаковочный материал с 3D-эффектом
Компания Chesapeake обладает эксклюзивным правом представлять на рынке упаковочный материал Impressions™. Материал на основе бумаги обладает рядом достоинств: он гибок, более экологичен чем пластик, его поверхность с выпуклыми пузырьками создают 3D-эффект и приятен на ощупь.
Кэрол Хэммонд (Carol Hammond), глава департамента исследования и разработки Chesapeake говорит: «Мы уверены, что материал Impressions™ предоставит производителям широкие маркетинговые возможности для дифференциации их продукции. Материал применим в упаковке различных товаров от напитков и кондитерских изделий до фармацевтических препаратов».
Impressions™ был разработан совместно с компанией FibreForm.
| Мнение эксперта: Impressions - еще один шаг в сторону движения к экологичной упаковке. Сегодня это становится доминирующей тенденцией, поддерживаемой ведущими производителями. Несомненно, материал очень интересный и перспективный, но одновременно и "опасный" для дизайнера. Так, в представленном примере упаковка должна привлекать потребителя объемностью изображенных на ней дражже, свой "шоколадностью", однако в итоге мы видим совершенно неаппетитный продукт, ассоциирующийся не столько с едой, сколько с продуктами ее переработки. В случае с любым текстурным материалом перед разработчиком встает достаточно сложная задача умело воспользоваться текстурой, не перегрузить ее, главная задача - это добиться желания потребителя прикоснуться к упаковке. Ирина Гарбузова, менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО "Хлебпром" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн упаковки (202)
- Оборудование для производства гибкой упаковки (50)
- Машины для формовки из бумаги, картона (12)
- Бумага (1212)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.