"Вимм-Билль-Данн" выпускает молоко "Домик в деревне" в новой упаковке
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» выводит на рынок пастеризованное молоко под брендом «Домик в деревне» в новой упаковке — прозрачной пластиковой бутылке. Расширение ассортимента молочной продукции в рамках одного бренда за счет розлива в ПЭТ позволит компании укрепить свои позиции в премиальном сегменте рынка.
В новую упаковку будет разливаться молоко пастеризованное «Домик в деревне Отборное» с массовой долей жира 3,7–4,5% и «Домик в деревне» с массовой долей жира 2,5%. Каждая бутылка рассчитана на 950 мл готовой продукции, это на 30–50 мл больше, чем в аналогичной таре других производителей, уверяют в компании.
По форме новая упаковка напоминает традиционный деревенский кувшин, с одной стороны четко соответствуя основному позиционированию бренда «Домик в деревне», с другой, воплощая в себе все современные представления об удобной и легкой упаковке. В меру зауженная верхняя часть бутылки делает новую упаковку молока «Домик в деревне» максимально приспособленной для повседневного пользования: уменьшает риск пролития продукта и создает дополнительные удобства для фиксированного обхвата верхней части бутылки даже детской рукой.
Упаковка является совместной разработкой специалистов компании «Вимм-Билль-Данн» и германской KRONES AG.
Уже в марте новинка появится на полках магазинов Москвы, Центрального, Северо-Западного и Поволжского регионов.
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (126)
- ПЭТ преформы (63)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (134)
- Дизайн упаковки (181)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (56)
- Оборудование для производства стерилизованного молока (67)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (174)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (26)
Комментарии
А почему не 1 л, если производитель все-равно уверяет, что объем его бутылки все-равно больше, чем у других производителей?
Прямо сейчас побегу покупать молоко "Домик ...", только из-за того, что у них на 30–50 мл больше)))
Мне кажется, что Вимм-Билль-Данн уже не знает как еще можно продвинуть марку "Домик в деревне", поскольку до сих пор для меня ее позиционирование - загадка. Вот и придумывают форму типа "кувшина" с красной крышкой и несуразной этикеткой и т.п.
Обсуждение окончено
10:31 Алеся
Какое простое, но изящное решение! Кстати благодаря букве В, такое ощущение,...
10:25 Олег
Ну прям ми-ми-ми)
08:53 Jktu
Перед ЧМ продуктов в футбольной тематикой будет все больше и больше!
08:52 Jktu
особо не морочились) Но смотрится неплохо, да и бренд узнается с первого взгляда
17:56 vlulyanov (продолжу)
Вот так "размазав" понятие "нженер", коих, еще раз, готовят "дизайнерские шк...