Об упаковке - Для упаковки

"Вимм-Билль-Данн" выпускает молоко "Домик в деревне" в новой упаковке

17.03.2010

Комментариев: 5

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» выводит на рынок пастеризованное молоко под брендом «Домик в деревне» в новой упаковке — прозрачной пластиковой бутылке. Расширение ассортимента молочной продукции в рамках одного бренда за счет розлива в ПЭТ позволит компании укрепить свои позиции в премиальном сегменте рынка.

В новую упаковку будет разливаться молоко пастеризованное «Домик в деревне Отборное» с массовой долей жира 3,7–4,5% и «Домик в деревне» с массовой долей жира 2,5%. Каждая бутылка рассчитана на 950 мл готовой продукции, это на 30–50 мл больше, чем в аналогичной таре других производителей, уверяют в компании.

По форме новая упаковка напоминает традиционный деревенский кувшин, с одной стороны четко соответствуя основному позиционированию бренда «Домик в деревне», с другой, воплощая в себе все современные представления об удобной и легкой упаковке. В меру зауженная верхняя часть бутылки делает новую упаковку молока «Домик в деревне» максимально приспособленной для повседневного пользования: уменьшает риск пролития продукта и создает дополнительные удобства для фиксированного обхвата верхней части бутылки даже детской рукой.

Упаковка является совместной разработкой специалистов компании «Вимм-Билль-Данн» и германской KRONES AG.

Уже в марте новинка появится на полках магазинов Москвы, Центрального, Северо-Западного и Поволжского регионов.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.03.2010 10:47Люба

А почему не 1 л, если производитель все-равно уверяет, что объем его бутылки все-равно больше, чем у других производителей?

17.03.2010 11:05Алена

Прямо сейчас побегу покупать молоко "Домик ...", только из-за того, что у них на 30–50 мл больше)))

17.03.2010 12:14Ирина

А чем упаковка напоминает деревенский кувшин? ((

17.03.2010 15:57reklama

Мне кажется, что Вимм-Билль-Данн уже не знает как еще можно продвинуть марку "Домик в деревне", поскольку до сих пор для меня ее позиционирование - загадка. Вот и придумывают форму типа "кувшина" с красной крышкой и несуразной этикеткой и т.п.

17.03.2010 17:39Кэт

"Домик в деревне" сегодня одна из самых раскрученных марок. Они этим и пользуются, что в общем-то правильно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru