"Вимм-Билль-Данн" выпускает молоко "Домик в деревне" в новой упаковке
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» выводит на рынок пастеризованное молоко под брендом «Домик в деревне» в новой упаковке — прозрачной пластиковой бутылке. Расширение ассортимента молочной продукции в рамках одного бренда за счет розлива в ПЭТ позволит компании укрепить свои позиции в премиальном сегменте рынка.
В новую упаковку будет разливаться молоко пастеризованное «Домик в деревне Отборное» с массовой долей жира 3,7–4,5% и «Домик в деревне» с массовой долей жира 2,5%. Каждая бутылка рассчитана на 950 мл готовой продукции, это на 30–50 мл больше, чем в аналогичной таре других производителей, уверяют в компании.
По форме новая упаковка напоминает традиционный деревенский кувшин, с одной стороны четко соответствуя основному позиционированию бренда «Домик в деревне», с другой, воплощая в себе все современные представления об удобной и легкой упаковке. В меру зауженная верхняя часть бутылки делает новую упаковку молока «Домик в деревне» максимально приспособленной для повседневного пользования: уменьшает риск пролития продукта и создает дополнительные удобства для фиксированного обхвата верхней части бутылки даже детской рукой.
Упаковка является совместной разработкой специалистов компании «Вимм-Билль-Данн» и германской KRONES AG.
Уже в марте новинка появится на полках магазинов Москвы, Центрального, Северо-Западного и Поволжского регионов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства стерилизованного молока (64)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн упаковки (202)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- ПЭТ преформы (65)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
А почему не 1 л, если производитель все-равно уверяет, что объем его бутылки все-равно больше, чем у других производителей?
Прямо сейчас побегу покупать молоко "Домик ...", только из-за того, что у них на 30–50 мл больше)))
Мне кажется, что Вимм-Билль-Данн уже не знает как еще можно продвинуть марку "Домик в деревне", поскольку до сих пор для меня ее позиционирование - загадка. Вот и придумывают форму типа "кувшина" с красной крышкой и несуразной этикеткой и т.п.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.