Beetroot разработала полосатое шампанское
Греческая дизайн-студия Beetroot разработала для винодельческой компании Blink Wines брендинг и дизайн упаковки шампанского Blink.
Логотипу дизайнеры отвели незначительную роль. Доминирующим же элементом дизайна бутылки стали тонкие полосы, которые сами по себе определяют бренд и позволяют его выделить среди других бутылок.
Распространяться шампанское Blink будет через бары и клубы, а основными потребителями станет клубная молодежь.
| Мнение эксперта: Ребята из Beetroot - большие молодцы, я вообще фанат таких простых графических решений. И хотя полосы где и кем только не использовались, здесь они к месту. В итоге имеем модный и выделяющийся продукт, считаю, что дизайн-задача решена на 100%. Единственное замечание, что это все таки игристое, а не шампанское вино, поэтому основным конкурентом видимо будет Martini Asti. Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Стеклотара (стеклянная тара) оптом (201)
- Бутылки стеклянные (64)
- Крышки, крышечки (265)
- Этикетки оптом (785)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.