H&M запускает первую косметическую линию в экологичной упаковке
Знаменитый шведский бренд H&M выпускает одежду, которая покорят девушек соотношением приемлемой цены и актуального дизайна. Но даже такой популярности марке стало мало, и она движется к новым горизонтам, на этот раз – к косметическим, пишет
С марта 2010 года в магазинах H&M можно приобрести средства косметической линии по уходу, которые, к тому же, отличаются дружелюбием по отношению к окружающей среде. Линия включает гель для душа, скраб, лосьон для тела, крем для рук. Все продукты созданы на основе натуральных компонентов: яблока, клубники, дыни, лаванды, ментола, чей аромат они и имеют.
По словам главного дизайнера H&M Анн-Софи Йоханссон, создание органической косметики – это логичный этап в развитии марки, которая в последнее время часто использует в коллекциях органический хлопок. Упаковка косметики также экологичная, что отвечает всем требованиям взыскательной клиентуры.
Все продукты косметической линии H&M также будут продаваться по демократичным ценам - не более ?5.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1399)
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Стеклотара для парфюмерии и косметики (27)
- Тубы, тюбики оптом (292)
- Флаконы оптом (431)
- Оборудование для фасовки порционных продуктов, пробников в мини-упаковку, саше (62)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.