"Хлебный Край" разлился по банкам
В конце февраля начался выпуск традиционного кваса «Хлебный Край» в алюминиевой банке 0,5 л. Это – первая индивидуальная упаковка в линейке «Хлебного Края», до этого он производился только в таре большого объема.
Новый квас от «Балтики» был запущен в производство в ПЭТ 1,5 и 2,5 л в апреле 2009 года, и уже в декабре его доля рынка составила около 8% (данные «Бизнес Аналитики» по 13 крупнейшим городам России), что позволило ему занять третье место в своей категории. Кроме того, рост объема продаж безалкогольной продукции компании «Балтика» за 2009 год составил около 40% - в основном, за счет новинки. Успешный запуск вдохновил на дальнейшее развитие бренда – теперь «Хлебный край» выпускается и в алюминиевых банках.
Квас «Хлебный Край» производится по традиционной технологии - непосредственно из солода.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.