У Huggies новая упаковка и логотип
Компания Kimberly-Clark, впервые за 8 лет, провела полный редизайн упаковки для всех наименований детского бренда Huggies®. Работу над одним из ключевых брендов Kimberly-Clark провело дизайнерское агентство Anthem Worldwide. Товары в новой упаковке поступят в продажу в Великобритании и других европейских странах в апреле 2010 года.
При разработке дизайна в Anthem Worldwide сделали акцент на эмоциональной составляющей. В центре изображение младенца. Фотография сделана таким образом, чтобы у потребителя возникало ощущение, что мама стоит как раз позади камеры.
Внешний вид логотипа также подвергся изменениям. Чтобы подчеркнуть эмоциональные ценности, в новый логотип добавили изображение детской ладошки.
Для большего удобства покупателя, в новом дизайне упаковки информация о размере подгузников стала заметнее, и возраст ребенка на фотографии меняется в зависимости от размера подгузников.
Старый дизайн
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства подгузников (13)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Хорошо)...только не кажется ли Вам что ладошка в не кместу и она выпадает из образа логотипа?
Как-то без концепции... Разные шрифты и цвет текста. Продукт не изображён.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.