Об упаковке - Для упаковки

У Huggies новая упаковка и логотип

05.03.2010

Комментариев: 6

Компания Kimberly-Clark, впервые за 8 лет, провела полный редизайн упаковки для всех наименований детского бренда Huggies®. Работу над одним из ключевых брендов Kimberly-Clark провело дизайнерское агентство Anthem Worldwide. Товары в новой упаковке поступят в продажу в Великобритании и других европейских странах в апреле 2010 года.

При разработке дизайна в Anthem Worldwide сделали акцент на эмоциональной составляющей. В центре изображение младенца. Фотография сделана таким образом, чтобы у потребителя возникало ощущение, что мама стоит как раз позади камеры.

Внешний вид логотипа также подвергся изменениям. Чтобы подчеркнуть эмоциональные ценности, в новый логотип добавили изображение детской ладошки.

Для большего удобства покупателя, в новом дизайне упаковки информация о размере подгузников стала заметнее, и возраст ребенка на фотографии меняется в зависимости от размера подгузников.

Старый дизайн

Новый дизайн


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.03.2010 10:48Алена

Дизайн просто супер! Стало точно лучше!

05.03.2010 10:51Настя

Дизайн, в котором мать держит ребенка на руках, мне нравится гораздо больше

05.03.2010 11:50Андрей

Хорошо)...только не кажется ли Вам что ладошка в не кместу и она выпадает из образа логотипа?

05.03.2010 14:45Халин Илья

Как-то без концепции... Разные шрифты и цвет текста. Продукт не изображён.

08.03.2010 11:50Дарья

мне вот тоже с мамой больше нравится

09.03.2010 22:11Наталья

Дизайн привлекает, но лучше б они качество подгузников улучшили (ничто с японскими не сравнится)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru