"САН ИнБев" запускает три новых сорта крепкого пива
Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о начале производства новых сортов крепкого пива в Западном, Сибирском и Уральском регионах.
Компания «САН ИнБев» объявляет о запуске трех новых сортов региональных пивных брендов: это крепкое пиво «Золотая Ангара Крепкое», «Рифей Уральское Крепкое» и «Пикур Крепкое». Все три сорта производятся в стеклянной бутылке объемом 0,5 литра или пластиковой бутылке объемом 1,5 литра.
«Золотая Ангара Крепкое» - классическое пиво с приятно вяжущим вкусом хмеля и насыщенным ароматом настоящего крепкого пива, созданное специально для Сибирского региона. Этот сорт пива варится на заводе «САН ИнБев» в г. Ангарск Иркусткой области, что гарантирует его свежесть в торговых точках. Рожденный на берегах Ангары, этот новый Крепкий сорт в полной мере впитал в себя колорит и самобытность здешних мест.
Уральские горы хранят в себе богатую многовековую историю. Еще древние греки наблюдали и любовались величием гор, которые они называли Рифеем. «Рифей Уральское крепкое» - классическое пиво c легкими винными нотками в аромате и настоящей хмелевой горечью во вкусе. Этот региональный сорт пива варится на заводе «САН ИнБев» в г. Пермь.
В 2010 году Курску исполняется 978 лет – почтенный возраст. В преддверии наступления этой даты Пикур представляет обновленный сорт. «Пикур Крепкое» - классическое пиво с освежающим насыщенным вкусом и оригинальным хлебно-ячменным ароматом. Этот региональный сорт пива варится на нашем Курском заводе.
Запуск новых региональных сортов поддерживался волной наружной рекламы в регионах, дегустациями продукта в торговых центрах и продуктовых магазинах, а также размещением рекламных материалов в торговых точках.
«Региональные сорта пива – один из самых динамично развивающихся сегментов российского пивного рынка в 2009 году. Продажи региональных марок за шесть месяцев 2009 года выросли более чем на 50% по сравнению с 2008 г. Этот запуск мы объединили в общую концепцию «Богатый вкус пива родного края» - у каждой из этих торговых марок он свой и это то, чем мы можем гордиться! Мы надеемся, что наши потребители по достоинству оценят отличный вкус наших новых сортов», - прокомментировал Кирилл Асташкин, бренд-менеджер национальной торговой марки Толстяк и группы региональных брендов «САН ИнБев».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, бутыли оптом (569)
 - Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
 - Бутылки стеклянные (64)
 - Крышки, крышечки (265)
 - Этикетки оптом (785)
 
Комментарии
Глядя на это пиво сразу представляю сюжет из "Нашей раши". Что мол пиво для настоящих челябинских сталеваров)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.