Об упаковке - Для упаковки

В Quantum Graphics обновили дизайн упаковки Lovare

26.02.2010

Комментариев: 3

Значительное влияние при принятии решения о покупке может оказывать непосредственно изображение продукта и определителей вкуса. Тем более когда речь идет о такой нишевой категории как растворимые напитки с выкладкой на прикассовой зоне. Было принято решение о смене платформы бренда и позиционировании продукта.

У потребителя на прикассовой зоне есть время чтобы рассмотреть упаковку, в то же время, коммуникация должна быть очень четкой, понятной потребителю, так как время на выбор ограничено. Поэтому в рамках ребрендинга была предложена новая платформа бренда: Lovare - сочно, ярко, натурально. В основу концепции были заложены яркие, сочные иллюстрации, подчеркивающие сообщение свежести и натуральности. Обновился и состав продукта, подтверждающий сообщение бренда - натуральный чай и сок.

Продукт Lovare получил золотую медаль на выставке "Продэкспо 2010" и награду в номинации "Лучший инновационный продукт".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.02.2010 10:06Алена

Если бы не надпись \"Черный чай\", то никогда не догадалась бы что это))

26.02.2010 11:29Настя

Новая упаковка безусловно лучше предыдущей

26.02.2010 12:39Люба

Все сразу встало на свои места Не понятно только, как они раньше давали согласие на старый дизайн?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru