В Quantum Graphics обновили дизайн упаковки Lovare
Значительное влияние при принятии решения о покупке может оказывать непосредственно изображение продукта и определителей вкуса. Тем более когда речь идет о такой нишевой категории как растворимые напитки с выкладкой на прикассовой зоне. Было принято решение о смене платформы бренда и позиционировании продукта.
У потребителя на прикассовой зоне есть время чтобы рассмотреть упаковку, в то же время, коммуникация должна быть очень четкой, понятной потребителю, так как время на выбор ограничено. Поэтому в рамках ребрендинга была предложена новая платформа бренда: Lovare - сочно, ярко, натурально. В основу концепции были заложены яркие, сочные иллюстрации, подчеркивающие сообщение свежести и натуральности. Обновился и состав продукта, подтверждающий сообщение бренда - натуральный чай и сок.
Продукт Lovare получил золотую медаль на выставке "Продэкспо 2010" и награду в номинации "Лучший инновационный продукт".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.