Об упаковке - Для упаковки

Реалистичная упаковка порошковых цитрусов от Blue Marlin

18.02.2010

Комментариев: 5

Брендинговое агентство Blue Marlin разработало дизайн упаковки для нового типа порошковых лимонадов True Lemon, сообщает Sostav.ru.

Новый продукт сделан методом холодного отжима и кристаллизации натуральных цитрусов, не содержит ни грамма сахара, калорий и углеводов, а также искусственных подсластителей и консервантов - просто свежевыжатый сок, превращенный в порошок.

Blue Marlin посчитало, что наилучшим способом выражения бренда будет создание упаковки напрямую связывающей продукт с натуральными фруктами. Поэтому основной темой дизайна стало максимально реалистичное изображение кожуры лимона.

Такой же дизайн применен и для других продуктов серии - порошковых апельсинового и лаймового лимонада.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.02.2010 08:33Р-н-Д

напоминает упаковку стирального порошка)))

18.02.2010 10:49Люба

В принципе не плохо. Достаточно реалистично и с жидкими соками не спутаешь.

18.02.2010 11:13Алена

Выглядит упаковка натурально!

18.02.2010 11:49Настя

Интересно, а по мнению компании, только порошковый сок может быть настоящим и 100% натуральным?

18.02.2010 12:24vlulyanov

Интересно само решение упаковывания порошкового сока. Пакетики с порционной дозой в картонной пачке. Но еще более интересно, какие пакетики и из какого материала?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru