Швеция поместилась на упаковке молока
Шведское агентство Amore разработало оригинальную упаковку молока Mellanmjölk.
Суть идеи заключается в том, что зеленые пятна символизируют собой не только пятна на боках коров, но еще их очертания в точности повторяют 25 основных округов Швеции.
| Мнение эксперта: Молоко – продукт патриотический, также как хлеб и мясо. Не только в России, но и зарубежом потребитель обращает внимание на то, где и на каком заводе произведен продукт. Для многих эта информация означает, что молоко «более свежее», «наше, натуральное», а также – «безопасное» и «привычное». Представленный дизайн, скорее всего, сможет стать такой федеральной маркой шведских земель, и в каждой будет восприниматься за «свой продукт». Национальность поддерживает экологический смысл цветового решения – раз уж наше, то, конечно, экологически чистое. Способ печати в 2 цвета делает упаковку еще и более дешевой по сравнению с полноцветными аналогами, что добавляет производственной привлекательности этому дизайну. Мария Сташенко, управляющий партнер Organica design consultancy |
| Мнение эксперта: Пятна, говорящие о территориальной принадлежности, сочетание белого и зеленого цвета, символизирующее экологичность и чистоту, простота в оформлении - отличные элементы для дизайнерского решения упаковки молока. Картонная упаковка еще раз демонстрирует нам заботу производителя об экологии. Со своей стороны хочется добавить, что присутствие территориальных составляющих не новинка в дизайне молочной упаковки. Так, к примеру, характерные контуры острова Сахалин ярко и выгодно выделяют картонную упаковку молочных продуктов одного местного завода среди прочих. Москвина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак" |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Понять, что это Швеция, могут только шведы. Да и зеленый цвет не вызывает ассоциации с пятнышками коров
Думаю, что зеленый цвет тут больше символизирует зеленые шведские луга и экологически чистый продукт!
Хороший, добротный, экологический дизайн. Предполагать, что молоко будет продаваться, как минимум по всей Европе, по-моему ошибочно. Продукт конечно же сделан для шведского рынка, что и хотели подчеркнуть дизайнеры.
Думаю, что жители этих округов прекрасно себе представляют их границы. И наличие знакомых очертаний сразу показывает своё, родное... Чудесный способ выделиться.
Я не понимаю фразу: "Шведское агенство... разработало... упаковку". Даже протестую против нее. Перед нами упаковка "Тетра Топ", распространяемая с 1989 года. Технология принадлежит "Тетра Пак". Думаю, надо писать, что "оформило упаковку, разработало дизайн упаковки, ее цветовое решение, раскрасило, в конце концов". А по существу приведенной расраски, мне сказать нечего.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.