Пиво Cable Car - новый образ и новая упаковка
Международная дизайн-студия Stranger & Stranger представила широкому рынку свое очередное творение.
«Это заказ от небольшой, но очень искусной пивоварни из Сан-Франциско, изготавливающей пиво вручную, - рассказал представитель студии, - Нам всегда нравились изображения классических фуникулеров и визуальное оформление билетов на них, поэтому мы использовали на этикетке пива и то, и другое. Приглушенные цвета в сочетании с множеством милых деталей отражают необычность и «несерийность» продуктов пивоварни Cable Car».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Если посмотреть на дизайн этикетки не читая надписи, то понять, что это пиво, не возможно
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.