Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF разработало дизайн упаковки для детского питания "Сады Придонья"

11.02.2010

Комментариев: 3

В конце декабря компания «Сады Придонья» начала продажи продукции детского питания торговой марки «Сады Придонья» в новой упаковке. Теперь продукты соответствуют общей концепции марки, они стали более яркими и узнаваемыми.

Дизайн разработан брендинговым агентством Depot WPF, сотрудничество с которым продолжается с 2006 года.

Новый дизайн упаковки детских соков «Сады Придонья» в упаковке 125 мл и 200 мл откорректирован с сохранением основных графических элементов и цветовой гаммы, чтобы потребитель легко мог найти полюбившийся продукт на полке. На пачках появился обновленный логотип торговой марки «Сады Придонья».

Дизайн упаковки пюре «Сады Придонья» был изменён более существенно.

Основной фон вместо зелёного, который больше ассоциируется с соками, стал песочным, более характерным для пюре. Главный персонаж - Ежик, теперь более эмоциональный, симпатичный и современный.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.02.2010 10:34Настя

Ежик как-то уж слишком явно нарисован, получилось неч-то среденее между детским рисунком и дизайнерской работой

11.02.2010 10:46Алена

Какие страшные дети получились на упаковке)

11.02.2010 10:57Люба

А мне такой "очеловеченный" ежик понравился, да еще и с ложкой. Яркий рисунок без мелких деталей, как раз то, что привлечет внимание маленького ребенка. Изображение счастливых детей на пакетах с соком без лишних слов говорит о том, что этот продукт предназначен для детей.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru