"Велика Кишеня" расширила линейку продуктов под собственной маркой "Хит Продукт"
С 1 февраля во всех магазинах "Велика Кишеня" появились замороженые овощи и фрукты ТМ "Хит Продукт".
В линейке новой ассортиментной позиции присутствуют популярные продукты – два вида капусты: брокколи и цветная, а любители блюд из свежих ягод оценят клубнику и черную смородину. Новинка под ТМ "Хит Продукт" изготовлена по современной технологии заморозки, при которой тщательно отобранные овощи и фрукты очищают, моют, просушивают и быстро замораживают при температуре -40 С.
Новый продукт продается упакованным в специальный герметичный пакет по 400 г. Стоимость замороженных продуктов под ТМ "Хит Продукт" на 10-15% ниже известных брендовых аналогов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.